26

Почему милиционеры не летают

АиФ Москва № 24 14/06/2006

Уже несколько лет обещают пересадить московских милиционеров с машин на дирижабли. Чтобы они с воздуха разруливали пробки, выявляли злостных нарушителей и следили за порядком. Ну и чего же они не летают?
А. А н у ч к и н

КАК НАМ стало известно из проверенных источников, дирижабли есть. Правительство г. Москвы заплатило почти 70 млн. руб. коммерческой фирме за изготовление нескольких аэростатов. Работы по их испытанию и наладке закончены. Однако воздушные суда так и не переданы ГУВД г. Москвы. "У нас пока нет ни подготовленного ангара, ни взлётно-посадочной полосы, - рассказал сотрудник столичной милиции Евгений А. - А главное, нет обученных инспекторов, чтобы управлять этой техникой. Надеемся решить эти проблемы за несколько месяцев. Тогда воздушные инспектора и заступят на дежурства". Воздушных судов должно быть пять - два дирижабля с экипажем из 2 человек и 3 беспилотных аэростата (см. фото). Но прогнозы их использования не столь оптимистичны. Судите сами, кто из гаишников добровольно согласится стать "летуном"? Штрафы сверху не соберёшь...

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах