ЧАЙНИК - главный друг москвича, в доме которого нет горячей воды. Руководитель столичного комплекса городского хозяйства Пётр Аксёнов заверил москвичей, что время "отключки" сокращено до минимума, то есть до 2-2,5 недель: "Больше чем на месяц воду отключат только там, где будут полностью перекладывать трубы, а таких домов в Москве не так много". Мало в столице и счастливцев, которых вообще не коснутся бытовые трудности: лишь 300 зданий в Южном Бутове не будут "отрублены от горячего источника" ни на минуту. Чиновники ссылаются на трудности с финансированием и отсутствие чёткой системы развития ЖКХ на федеральном уровне. Так что чайники нам ещё пригодятся.
Поэтому мы печатаем график отключений
Нужные телефоны
ЕСЛИ возвращение горячей воды в дом задерживается или вы хотите пожаловаться на какие-либо нарушения, обращайтесь в первую очередь в диспетчерские ДЕЗов и районные управы. Также по графику отключения вы можете получить справки в обслуживающих вас филиалах "Московской объединённой энергетической компании".
Телефон "горячей линии" ОАО МОЭК - 975-03-02 (круглосуточно).
Филиал N 1 "Центральный" - тел. 252-30-01.
Филиал N 2 "Северный" - тел. 945-79-03.
Филиал N 3 "Северо-Восточный" - тел. 602-39-69.
Филиал N 4 "Восточный" - тел. 369-72-94.
Филиал N 5 "Юго-Восточный" - тел. 349-80-90.
Филиал N 6 "Южный" - тел. 119-38-91.
Филиал N 7 "Юго-Западный" - тел. 317-45-29.
Филиал N 8 "Западный" - тел. 435-56-12.
Филиал N 9 "Северо-Западный" - тел. 944-40-71.
Филиал N 10 "Зеленоградский" - тел. 535-82-16.