В начале ноября сразу несколько эстакад слегка улучшили жизнь автомобилистам.
РАСШИРЕНИЕ съезда с Беговой ул. на Ленинградский проспект несколько разгрузило этот непростой участок. Заглубление Сущевского Вала в районе Шереметьевской ул. позволило ликвидировать на Третьем кольце последний светофор. А Звенигородская эстакада теперь напрямую связывает Пресню и Мневники.
Первые две эстакады завершают работы по Третьему кольцу, с третьей же начинается новый проспект - Звенигородский. Он соединит МКАД с Садовым кольцом в районе ст. м. "Баррикадная". Звенигородская эстакада проходит над Третьим кольцом, железными дорогами, промзоной и спускается к 4-му Силикатному проезду. Проспект в целом разгрузит две вечно забитые транспортом магистрали - Хорошевское шоссе и Ленинградский проспект. Окончание строительства ожидается в 2007 г. Его особенно ждут жители запада и северо-запада столицы. Жители Митина и Строгина сейчас буквально заперты в транспортном капкане, а будущий Звенигородский проспект решит не только проблему многокилометровых пробок в этой части города, но и поможет пешеходам: ведь одновременно со Звенигородским проспектом в Строгине будет проложена линия метро. На сегодняшний день уже строится автомобильный тоннель под Серебряным Бором, недавно начата проходка второго тоннеля. В результате получится сочетание магистрали и ветки метрополитена: автомобилисты - сверху, пассажиры - снизу. Предполагается, что оба тоннеля (а также сервисный, предназначенный для укрытия людей в случае какой-либо экстренной ситуации в первых двух) будут сданы в эксплуатацию в декабре 2007 г. По всем параметрам это сооружение будет чуть ли не самым большим в Европе.
Также в 2007 г. будет закончен другой участок Звенигородского проспекта - мост через Москву-реку в Серебряном Бору. Это тоже непростое сооружение. Река в этом месте делает изгиб, поэтому мост строится наискосок, под углом к реке примерно в 30 градусов. Особую сложность создает еще и то обстоятельство, что значительную часть пути мост идет вдоль течения, а длина пролета, висящего над рекой, в итоге достигает 409 метров. Эта уникальная конструкция, тем не менее, специалистами признана безопасной. На прочность ее испытывали датские ученые, наши же специалисты Центрального аэрогидродинамического института пришли к выводу, что мост выдержит все планируемые нагрузки. А проект высоко оценили ведущие иностранные архитекторы - он удостоен медали на Всемирной выставке в Брюсселе. Любопытно, что этот мост будет нести не только функциональную нагрузку. Согласно проекту над дорожной поверхностью моста на высоте около 100 метров будет расположена смотровая площадка с рестораном в форме двухэтажного эллипсоида с панорамным остеклением. Москвичи и гости столицы смогут подниматься на площадку с помощью четырех лифтов: двух - со стороны Серебряного Бора и двух - со стороны Крылатского. Лифты будут подниматься по сложной параболе, делая путь на смотровую площадку полным острых ощущений.
К сегодняшнему дню строители уже начали монтаж вантовой арки нового моста. Да и работы по строительству других звеньев Звенигородского пр. идут полным ходом. Уже в следующем году строители планируют завершить строительство участка от Беговой улицы до Силикатного проезда. В 2008 г. будет введен в эксплуатацию кусок дороги от Живописной ул. до МКАД. Вместе с ним выстроят развязку на пересечении проспекта с МКАД. А в 2009 г. планируется организовать выезд в районе Звенигородского пр. в районе Москва-Сити.
КСТАТИ. Сразу несколько смотровых площадок появится в ближайшие годы на "Золотом острове". Для этого решено продлить уже существующий мост от храма Христа Спасителя. Получится, что "система мостов" будет начинаться от храма, затем перекинется через Обводной канал и войдет в здание торгового центра на противоположном берегу. Напомним, что "Золотой остров" появится на Берсеневской набережной на месте шоколадной фабрики "Красный Октябрь". На 40 га земли вырастут элитные дома, появятся вращающийся ресторан, гостиница, пешеходная площадь, круглогодичный каток и много чего еще.
Смотрите также:
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть