40

...А вывеска осталась

АиФ Москва № 8 25/02/2004

В РЕДАКЦИЮ позвонила жительница Волгограда Марина Натальина, которая недавно приезжала погостить в Москву. Когда она собиралась улетать домой, решила воспользоваться услугами городского аэровокзала. Однако, приехав на Ленинградский проспект, с удивлением узнала, что АВТОБУСЫ ДО АЭРОПОРТОВ БОЛЬШЕ НЕ ХОДЯТ. Ей пришлось возвращаться с маленьким ребенком и двумя чемоданами обратно к метро, ехать до "Домодедовской" и на маршрутке добираться до аэропорта.

Я поначалу не поверил услышанному. Ведь знаменитый аэровокзал был построен в 1965 г. именно для того, чтобы люди прямо здесь оформляли билеты на нужный рейс, тут же проходили паспортный контроль и все остальные необходимые процедуры, после чего садились в автобус и подъезжали прямо к трапу самолета. Обслуживались рейсы всех центральных аэропортов: "Внуково", "Шереметьево", "Домодедово" и "Быково".

Я поехал по знакомому всем москвичам адресу. В гигантском здании аэровокзала нашел авиакассы, бюро по размещению, пункт обмена валюты, продуктовые магазины, парикмахерскую, почту, камеру хранения и т. д. Даже автобусные рейсы до Парижа попались, а вот до аэропорта за МКАД, увы... "В настоящее время пассажирам намного проще добираться до аэропортов от конечных станций метро, - рассказал мне директор аэровокзала Василий Хвальковский. - Перевозки от нашего здания прекратились еще в 2002 г., потому что аэропорт "Домодедово", а именно туда совершалось 95% всех рейсов, расторг с нами договор (с Павелецкого вокзала туда теперь ходит электричка). С "Шереметьево" договориться не получилось, хотя изначально аэровокзал строился именно для этого аэропорта - по Ленинградскому шоссе по прямой. В настоящее время мы доставляем пассажиров к трапу только в "Быково" и только на чартерные рейсы (примерно 1 раз в неделю). Возобновление рейсов, конечно, возможно, ведь вся инфраструктура по-прежнему работает. Можно, конечно, привозить людей на площадь перед самим аэропортом, но это будет другая услуга. Менять название - "аэровокзал" - не собираемся. Оно сложилось исторически".

Трудно не согласиться с доводами директора. Но не успел я выйти из здания, как меня окружили бомбилы: "Куда едем?" Из любопытства сказал, что в "Шереметьево". "85 долл. Если пробок не будет и в салоне один поедешь, договоримся на 50 "зеленых". У меня чуть глаза на лоб не вылезли - 1,5 тыс. руб., что же это за цена? При этом бомбила сказал, что за отдельную плату готов подогнать к подъезду практически любую марку автомобиля. Да, свято место пусто не бывает. Те, кого само название обязывает возить людей к аэропортам, делать это отказались, поэтому быстро подсуетились те, кто лихо наживается на оказавшихся здесь по старой памяти пассажирах. Такой вот бизнес.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество