МЫ УЖЕ много раз писали о проблеме "выхинского транспортного узла". Спуск с наземной станции метро объединен с пешеходным тоннелем, ведущим на местный продуктовый и хозяйственный рынок, и входами-выходами к пригородным поездам и автобусам, доставляющим пассажиров в область. Людской поток здесь не иссякает ни утром, ни вечером. И так тесный переход облюбовали к тому же торгаши с фруктами, тряпками и даже котятами. И вот наконец-то эту страшную "толкучку" решено разгрузить. Новый подземный переход шириной 12 метров будет совмещен с вестибюлем для обслуживания пассажиров железной дороги и пройдет параллельно двум существующим переходам.
ПОНЯТНО, что на время строительства придется переделывать схему движения. В пресс-службе Московского метрополитена мне рассказали, что с 22 ноября по 5 декабря и с 8 по 13 декабря с 23.00 и до закрытия станций между "Выхино" и "Текстильщиками" поезда ходить не будут. Кроме того, 14 декабря движение на этом участке Таганско-Краснопресненской линии будет открыто только с 9 часов утра. Пассажиров на продолжительный срок лишат возможности пользоваться сразу тремя станциями метро ("Выхино", "Рязанский проспект" и "Кузьминки"), хотя строительство будет проводиться только на самой "толкучке". Дело в том, что лишь на станции "Текстильщики" есть путевой "разъезд" и только она может стать в юго-восточном хвосте Таганско-Краснопресненской линии временной конечной.
В результате закрытия станций без привычного транспорта окажутся не только москвичи из "обезметрополитененных" районов столицы, но и жители Жулебина, Люберец, Раменского и Жуковского. "От "Выхино" до "Текстильщиков" по маршруту ул. Хлобыстова - Рязанский проспект - ул. Академика Скрябина - Волгоградский проспект (с остановками у станций метро "Рязанский проспект", "Кузьминки", "Текстильщики") организуется специальный маршрут автобуса "М", - рассказывают в пресс-службе "Мосгортранса". - Он будет ходить с интервалом в пределах одной - полутора минут. Пассажирам рекомендуется не планировать свои поездки во время проведения строительных работ на затронутом участке Таганско-Краснопресненской линии".
Созданы достаточные условия для того, чтобы "перестроечный" период пассажиры общественного транспорта могли пережить вполне сносно. Но вопрос в другом: сможет ли строительство подземного перехода решить проблему выхинской "толкучки"? Мы будем следить за развитием ситуации.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть