Примерное время чтения: 4 минуты
46

Исповедь современника

"КРАСОТА спасет мир", - писал классик. "А реклама - погубит", - добавил бы я. История человечества - это история чувств, эмоций, ощущений. Он и Она. Адам и Ева. Аполлон и Афродита. Орфей и Эвридика, наконец. А перед нами?

ОНА - обязательно с перхотью, даже на подмостках театра, в любовной сцене, или просто не успела вымыть голову, то с прокладками, то с молочницей и обязательно с ужасающе непонятным пятном на платье прямо перед Его приездом (прямо Моника какая-то!), продолжает по старинке застирывать белье, пробует мыло (на вкус мыло как мыло), разговаривает с майонезом.

Он - страдает от ожирения после выпитого с друзьями пива, у него грибок, зуд и жжение, весь всклокоченный, обегает квартиры граждан со стиральным порошком, весьма сомнительно боксирует, после чего ничего не помнит, седеет прямо на глазах, может спокойно спать, только если заплатит налоги, а спать с женщиной - только если примет Виагру, которую, кстати, обычно привозит с собой каждая, как говорится, "всегда Ваша девушка Маша".

Так выглядят они - Он и Она - в нашем большом городе, или иначе - так представляют их создатели рекламных роликов, за красивыми марками своих товаров забывающие об истинных чувствах мужчин и женщин, мечущихся в суете нашего сумбурного мира. На них давит все: новости, погода, политика, обстоятельства и... реклама. На самом деле они вовсе не такие, как на ТВ.

Он - настоящий мужчина. Она - настоящая женщина. Независимо от того, каким они пользуются шампунем, дезодорантом, какой зубной пастой. Самое главное в их жизни - это любовь. Главное, чтобы они в суматохе дней не забыли, не разучились любить друг друга. Нужно дать людям возможность свободно думать и говорить о своих отношениях, чтобы не сохранялась бытовавшая не так давно сексофобия. "С точки зрения нравственности, - говорит известный российский сексолог, - производство вредных для здоровья табака и алкоголя, не говоря уже о военной промышленности, выпускающей орудия убийства, неизмеримо хуже, чем индустрия, производящая предметы, позволяющие людям получать сексуальное удовольствие, в котором вообще нет ничего плохого". Чем плохо, если женщина приобретет специальные духи и необычайной красоты белье в стиле "секси". И тогда мужчину уж точно не будет тянуть в дом свиданий "полюбоваться". Кстати, чтобы надеть такое белье, ей невольно придется заняться своей фигурой. Она сама и сядет на диету и пойдет в спортзал. Если, конечно, хочет своему мужчине понравиться. А чем плохо, если женщина подарит Ему таблетку Виагры, чтобы при их сексуальном контакте он был занят только ее красотой и осознавал свою силу. Я, например, использую только проверенные, - то, что лично мне помогает, поддерживает, стимулирует. У каждого мужчины бывают срывы. Бывают срывы и у меня, а сексуального расстройства не было и нет. У меня с собой всегда Виагра. Она ни в каком представлении и ни в какой рекламе не нуждается. Однажды испытав на себе ее эффект, безо всяких сомнений я включил ее в свой джентльменский набор. Я ее знаю, ею пользуюсь, и на этом точка. И мне смешно, когда ее рекламируют девушки по вызову.

Возвращаясь к телевидению, скажу: я бы рекламировал товары из любой сферы нашей жизни, в том числе интимной, находя самые привлекательные образы мужчин и женщин - наших современников, чтобы перед глазами все время были красивые лица, стройные тела, тогда и мир, в том числе и мир двоих, любящих, будет не так уж хрупок.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно