ТРИ года назад молодой человек из рекламного ролика начал укоряюще спрашивать мою маму: "Неужели вы не хотите, чтобы ваш ребенок стал богатым и знаменитым?" Твердил об "ограниченном дополнительном наборе", о том, что им "нужны новые лица и типажи". Внешности моей двенадцатилетней сестры даже сказочные превращения не нужны, так что на фотопробы в рекламируемое агентство "Vidi Vici" мы отправились с непоколебимой уверенностью, что она попадет в "ограниченный набор".
РЕБЕНКА увели в фотостудию, а нас - мам, сестер, подруг, бабушек - собрали в просторной светлой комнате для беседы с главным менеджером. Девушка хорошо поставленным голосом вещала, что пройти предварительный отбор - великая честь, что у каждого прошедшего счастливчика будет личный менеджер, кровно и материально заинтересованный в том, чтобы устраивать ему выгодные контракты. Так что, когда через два дня нам позвонили и попросили 300 долл. за обучение Насти в профессиональной школе моделей "Vidi Vici", мы вздохнули с чувством удовлетворенных амбиций.
Перед каждой начинающей фотомоделью рано или поздно встает вопрос портфолио. Агентство просило за цветные фотографии (без негативов) от 300 до 700 долл., в зависимости от имени фотографа. Пока папа ловил ртом воздух, мы нашли независимую фотостудию. Хорошую. 150$ вместе с негативами и услугами визажиста. В "Vidi Vici" очень расстроились, увидев портфолио, сделанное "чужим" фотографом. Менеджер даже отказалась ставить фотографии в интернет-базу. Пришлось напомнить об условиях контракта и пригрозить вмешательством юриста.
Итак, фото поставлено, диплом положен под стекло. Осталось только ждать розового модельного будущего. Судя по обещаниям менеджера, телефон в нашей квартире должен был не смолкать. Из него должны были сыпаться деловые предложения. И он действительно не смолкал. И из него действительно сыпались предложения. Примерно такого характера: "Вашу девочку выбрали из пятидесяти детей для рекламы осенней коллекции Benetton. Какой материал есть у вас на руках?" - "Диплом об окончании "Vidi Vici" и портфолио". - "Вам надо будет сделать электронную версию портфолио на диске. Наши заказчики - иностранцы, и мы должны выслать им рабочий материал по электронной почте". - "А сколько этот диск стоит?" - "300 долл. Вы подъезжаете к нам на Полянку, привозите свое портфолио и через неделю получаете диск. Потом мы электронную версию отправляем заказчикам и заключаем с вами контракт". - "А можно сначала контракт, а потом диск?" - "Нет, им же надо на девочку посмотреть. Но потом сразу заключим".
Семейный НЗ обеднел на очередные 300 долл. Но телефон упорно молчал. Точнее, он молчал о Benettone, но продолжал зазывать на всевозможные кастинги, фото- и кинопробы, просмотры и т. д. За большинство из них просили внести предварительную оплату. Если денег не просили сразу, обязательно просили потом. В разной форме. Например, многочисленные фирмы-посредники (с какой-то фатальной предсказуемостью находящиеся по одному и тому же телефону) требовали сделать новый диск непременно у них, так как с дисками конкурентов они не работают. А Benetton'овская фотосессия откладывалась и откладывалась, потом менеджер проекта ушел в бессрочный отпуск, потом мама устроила грандиозный телефонный скандал, в результате которого перед ней извинились и сказали, что проект отменяется.
Недавно телефон снова зазвонил. "Вашу девочку и еще десять человек отобрали для участия в ежегодной выставке?" - "Сколько?" - "Туда съезжаются букеры самых именитых модельных агентств, кастинг-агенты, режиссеры, продюсеры?" - "Сколько?" - "Для участия необходимо сделать два постера". - "Сколько?" - "Тысяча пятьсот". - "Сколько?!" - "Полторы тысячи долларов. Если предложение вас интересует, приехать нужно прямо сегодня..." Ну уж спасибо.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть