29

ЗаVIDIвинченные

АиФ Москва № 13 26/03/2003

ТРИ года назад молодой человек из рекламного ролика начал укоряюще спрашивать мою маму: "Неужели вы не хотите, чтобы ваш ребенок стал богатым и знаменитым?" Твердил об "ограниченном дополнительном наборе", о том, что им "нужны новые лица и типажи". Внешности моей двенадцатилетней сестры даже сказочные превращения не нужны, так что на фотопробы в рекламируемое агентство "Vidi Vici" мы отправились с непоколебимой уверенностью, что она попадет в "ограниченный набор".

РЕБЕНКА увели в фотостудию, а нас - мам, сестер, подруг, бабушек - собрали в просторной светлой комнате для беседы с главным менеджером. Девушка хорошо поставленным голосом вещала, что пройти предварительный отбор - великая честь, что у каждого прошедшего счастливчика будет личный менеджер, кровно и материально заинтересованный в том, чтобы устраивать ему выгодные контракты. Так что, когда через два дня нам позвонили и попросили 300 долл. за обучение Насти в профессиональной школе моделей "Vidi Vici", мы вздохнули с чувством удовлетворенных амбиций.

Перед каждой начинающей фотомоделью рано или поздно встает вопрос портфолио. Агентство просило за цветные фотографии (без негативов) от 300 до 700 долл., в зависимости от имени фотографа. Пока папа ловил ртом воздух, мы нашли независимую фотостудию. Хорошую. 150$ вместе с негативами и услугами визажиста. В "Vidi Vici" очень расстроились, увидев портфолио, сделанное "чужим" фотографом. Менеджер даже отказалась ставить фотографии в интернет-базу. Пришлось напомнить об условиях контракта и пригрозить вмешательством юриста.

Итак, фото поставлено, диплом положен под стекло. Осталось только ждать розового модельного будущего. Судя по обещаниям менеджера, телефон в нашей квартире должен был не смолкать. Из него должны были сыпаться деловые предложения. И он действительно не смолкал. И из него действительно сыпались предложения. Примерно такого характера: "Вашу девочку выбрали из пятидесяти детей для рекламы осенней коллекции Benetton. Какой материал есть у вас на руках?" - "Диплом об окончании "Vidi Vici" и портфолио". - "Вам надо будет сделать электронную версию портфолио на диске. Наши заказчики - иностранцы, и мы должны выслать им рабочий материал по электронной почте". - "А сколько этот диск стоит?" - "300 долл. Вы подъезжаете к нам на Полянку, привозите свое портфолио и через неделю получаете диск. Потом мы электронную версию отправляем заказчикам и заключаем с вами контракт". - "А можно сначала контракт, а потом диск?" - "Нет, им же надо на девочку посмотреть. Но потом сразу заключим".

Семейный НЗ обеднел на очередные 300 долл. Но телефон упорно молчал. Точнее, он молчал о Benettone, но продолжал зазывать на всевозможные кастинги, фото- и кинопробы, просмотры и т. д. За большинство из них просили внести предварительную оплату. Если денег не просили сразу, обязательно просили потом. В разной форме. Например, многочисленные фирмы-посредники (с какой-то фатальной предсказуемостью находящиеся по одному и тому же телефону) требовали сделать новый диск непременно у них, так как с дисками конкурентов они не работают. А Benetton'овская фотосессия откладывалась и откладывалась, потом менеджер проекта ушел в бессрочный отпуск, потом мама устроила грандиозный телефонный скандал, в результате которого перед ней извинились и сказали, что проект отменяется.

Недавно телефон снова зазвонил. "Вашу девочку и еще десять человек отобрали для участия в ежегодной выставке?" - "Сколько?" - "Туда съезжаются букеры самых именитых модельных агентств, кастинг-агенты, режиссеры, продюсеры?" - "Сколько?" - "Для участия необходимо сделать два постера". - "Сколько?" - "Тысяча пятьсот". - "Сколько?!" - "Полторы тысячи долларов. Если предложение вас интересует, приехать нужно прямо сегодня..." Ну уж спасибо.

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах