aif.ru counter
21

Автомобилям надо где-то носиться

АиФ Москва № 5 29/01/2003

МОСКВА окончательно отказалась от намерений строить трассу для гонок "Формулы-1". (Напомню, этот проект первоначально оценивался в 110 млн. долл., однако впоследствии цена выросла до 200 млн., а потом стала "зашкаливать" за 300 млн.) В Нагатинской пойме, на которую "претендовала" трасса, теперь столичное руководство планирует воздвигнуть гостиничный комплекс, разбить зимнее поле для гольфа, на берегу Москвы-реки возвести причал для яхт и катеров.

ИЗБАВИВШИСЬ от непредсказуемого иностранного партнера в лице "формулиста" Экклстоуна, столичные власти вздохнули свободно. А вот как отнесутся к этому любители спорта, давно мечтающие стать зрителями или даже участниками автогонок (вспомните недавний демонстративный вояж автогонщиков по центру Москвы, ночные гонки на окраине столицы, собирающие тысячи зрителей)? "Москва исчерпала ресурс больших площадей, где можно разместить трассы для автомотоспорта, - считает депутат МГД, президент столичной мотоциклетной федерации Евгений Балашов. - Я направлял Лужкову и Громову письма с предложением перенести основные виды мото-и автоактивности в область. Есть возможность построить большой автодром, например, в направлении аэропорта "Шереметьево". В столице можно было бы отвести часть земли в Коломенском, на месте, где сейчас обычная помойка, под небольшой комплекс технических видов спорта. А для Москвы, в которой появилось такое новое и весьма опасное явление, как ночные уличные соревнования водителей-непрофессионалов, гораздо важнее было бы создать трассы для шоссейно-кольцевых гонок и стартов на ускорение по прямой - драгрейсинга. Тем более что у нас есть клуб этого вида спорта, который объединяет людей, желающих сделать такие соревнования не только популярными, но и безопасными, а значит, официальными".

С ним согласен и вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма России (ФАСТ) Игорь Ермолин: "К сожалению, гонки по московским улицам будут всегда: как своеобразный протест против правил и ГАИ, как простейший способ доказать превосходство своего водительского мастерства и узнать возможности автомобиля. Однако в случае, если в Москве или Подмосковье появится автодром, где можно будет цивилизованно и сравнительно безопасно проводить такие заезды, желающих рисковать своей и чужой жизнью на улицах сильно поубавится. Стоимость такого проекта на порядок ниже трассы для "Формулы-1", а зрелищность и привлекательность весьма велики". Так, может, и хорошо, что провалилась "Формула-1"? Теперь столичные власти не смогут сослаться на то, что один претендент у них есть, и обратят наконец внимание на то, что, обзаведясь хорошими машинами, москвичи хотят на них ездить не только в пробках.

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы