СЕГОДНЯ в Первопрестольной зарегистрировано 3 млн. автомобилей, еще столько же прописано в Московской области. Столичный "табун" каждый год увеличивается примерно на 300-400 тыс. частных "железных коней". Соответственно заторы становятся все многочисленнее и длиннее. Для решения пробочной проблемы московские транспортники выработали комплекс мер. Столичные дороги, протяженность которых нынче составляет порядка 5 тыс. км, станут длиннее: в 2003 г. окончательно достроят Третье транспортное кольцо, после чего начнется строительство других магистралей. Не останутся без внимания и старые трассы: расширят Волгоградский и Рязанский проспекты. Существуют и более экзотические методы борьбы с заторами: чиновники предлагают, например, стимулировать в горожанах желание приобретать малогабаритные машины. Рассматриваются и варианты привилегий для владельцев подобных автомобилей: предоставление скидок при оформлении машины, при оплате места для "ракушки" или гаража, льготы на техобслуживание. А чтобы лучше отслеживать неприятности на дорогах, в столичное небо решено запустить дирижабли и воздушные шары с наблюдателями.
75
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть