Примерное время чтения: 2 минуты
130

И у станций есть дублеры

Почему в нашем метрополитене две станции с одинаковыми названиями - "Смоленская" и "Арбатская"? Фантазии, что ли, не хватает название придумать, так я могу накидать вариантов.

Т. Т о м и н а

КАК нам рассказали в Народном музее метрополитена, в 1935 г. были построены станции "Арбатская" и "Смоленская" Филевской линии неглубокой закладки (т. е. без эскалаторов). В 1953 г. были построены более "глубокие" станции Арбатско-Покровской линии. Это было сделано для того, чтобы поезда могли ходить и под землей. Кроме того, новые станции могли служить подземным укрытием в случае опасности. И наконец, "старые" станции во время войны пострадали и нуждались в ремонте. Когда построили еще одну "Арбатскую" и "Смоленскую", их тезки были закрыты до 1958 г. Что касается названий, то так уж исторически сложилось, что станции метрополитена называются в зависимости от того, на какую улицу они выходят. Обе "Арбатские" ведут к Арбату, обе "Смоленские" выходят на Смоленскую улицу (правда, совсем на разные ее стороны). Если даже и придумать станциям новые названия, во-первых, придется потратить большие деньги, а во-вторых, мы дезориентируем людей.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно