САМЫМИ популярными у богатых являются, естественно, самые дорогие машины. Однако Москва не может похвастаться обилием эксклюзивных спортивных машин. По мнению экспертов, это связано не с нехваткой средств (у многих российских бизнесменов денег хватило бы не на один Porshe или Lamborghini). Скорее, дело в отсутствии развитого рынка подобных машин. А многие просто не хотят выделяться, привлекая внимание к своему кошельку. Наконец, и дороги у нас неподходящие.
ИЗ АМЕРИКАНСКИХ "представителей" в Москве последнее время все чаще можно увидеть Крайслер 300М. Модель 2001 г. с агрессивной хищной внешностью напоминает акулу, 253-сильный шестицилиндровый двигатель объемом в 3,5 литра. Базовая комплектация включает в себя отделку салона кожей, управление магнитолой кнопками на руле, антипробуксовочной системой, памятью на положение зеркала, сиденья водителя и радио и т. д. Стоимость "американца" в московских салонах - порядка 40 тыс. долл.
За столичные "толстые кошельки" борется и баварский гигант BMW. Внедорожник Х5 оснащен цифровой системой управления двигателя, пятиступенчатой коробкой передач с электронно-гидравлическим управлением, системой автоматического контроля устойчивости, бортовым компьютером. "Кушает" это чудо 17,5 литра бензина на 100 км. Цена в зависимости от объема двигателя и комплектации салона колеблется от 75 до 120 тыс. долл. В классе представительских седанов BMW появилась новая машина 7-й серии. Семерка имеет в своем арсенале 6-ступенчатую коробку передач (причем передачи можно переключать кнопками на руле). Особенно интересна система складных трубок в переднем бампере, которая позволяет при столкновении на скорости 15 км/ч сводить повреждения к минимуму. Удовольствие обладания таким "конем" будет стоить 100-115 тыс. долл.
Но лидерство, как и на заре российского капитализма, удерживает "Мерседес". Любовь наших соотечественников к джипам уже давно известна. И здесь модель G 500 остается в лидерах. Говорят, что по надежности этой машине нет равных. Да и по цене - около 90 тыс. долл. А буквально год назад по московским дорогам стали колесить новые представительские лимузины S 500 в кузове W 220. Цена зашкаливает за 100 тыс. долл.
Похоже, что еще есть люди, которые хотят чего-то большего, чем обычный "шестисотый". Поэтому в Штутгарте принято решение заменить стандартный 6-литровый V12 мощностью в 367 л. с. на би-турбированный монстр объемом 5,5 литра и мощностью 460 л. с. Новый двигатель будет мощнее, чем моторы Audi W12 и нового BMW 760i. Обновленный Mercedes получит не только новый двигатель, но и впервые за свою историю - полный привод. Новинка появится в продаже в конце следующего года.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть