Примерное время чтения: 2 минуты
82

Метро будет ветвиться и облегчаться

ОТЦЫ города, оправившись после введения нового Налогового кодекса, "по сусекам поскребли, по амбарам помели" и нашли 3 млрд. бюджетных рублей на развитие родного метрополитена. Кроме того, в Госдуме нашим властям пообещали оказать посильную материальную помощь. Правда, для того чтобы московская подземка полноценно ветвилась и развивалась, этих денег недостаточно. По подсчетам начальника метрополитена Дмитрия Гаева, если бы выделяли 6-7 млрд. руб. в год, то не пришлось бы выбирать, кого оставить без метро. Кстати, жители Митина и Братеева могут не беспокоиться. Финансовый ручеек потек в направлении к Северному Бутову.

Совсем скоро "доведут до ума" участок тоннеля от ст. "Улица академика Янгеля" до ст. "Аннино". В начале декабря жители прилегающих к "Аннино" домов станут свидетелями обрезания ленточки. Еще через год та же участь постигнет станцию "Бульвар Дмитрия Донского". Добавится чуть больше 2 км пути, но это будет первая станция московского сабвея за пределами МКАД. Она же будет конечной для традиционного метро. Жителям Южного Бутова, чтобы добраться "до дому, до хаты", придется пересесть в вагончик легкого метро. Но не сразу, а в декабре 2003 г.

Если деньги на этом не закончатся, то другая ветка метро дотянется от Киевского вокзала до парка Победы на Поклонной горе. Сюрприз подстерегает тех, кто живет за главным хребтом Воробьевых гор. На станции "Воробьевы горы" (бывш. "Ленинские горы") поезда начнут останавливаться уже в 2002 г. Для этого, по планам руководства метрополитена, в движении от ст. "Спортивная" до "Юго-Западной" необходимо сделать 33-дневный (!) технологический перерыв в период минимальных пассажирских нагрузок, который приходится на июнь. Другими словами, "красная ветка" весь месяц будет заканчиваться на "Спортивной"! Впрочем, этот вариант не окончательный. Юрий Лужков дал указание просчитать вариант использования одного пути в двух направлениях. Это увеличит интервалы, но поможет избежать перерыва в движении. Но есть ли гарантия, что угроза столкновения встречных поездов полностью исключена?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно