Примерное время чтения: 6 минут
59

"ZAVODСКОЙ" WEEKEND

ВРЯД ли наши бабушки и дедушки могли себе представить, что практически на пороге двух столетий самая продвинутая столичная молодежь соберется на Заводе литейного машиностроения на Красной Пресне. И в этот вечер помещение цеха металлообрабатывающего оборудования вместит в себя в пятнадцать раз больше народа, чем в былые времена, когда за станками кропотливо трудились всего 250 человек. Единственное, что могло бы немного встряхнуть их от удивления, так это то, что посетили они это место вовсе не затем, чтобы выстоять смену за станками, а для того, чтобы послушать хорошую музыку и от души потанцевать на фестивале ZAVOD.

МУЗЫКА была действительно очень хорошей, а главное, не были забыты поклонники самых разнообразных стилей и направлений - на "Заводе" присутствовали передовики всех "цехов" музыкальной кухни - hip-hop, techno, dram&bass, break beat... Однако уже через некоторое время после начала мероприятия организаторы "4Rest Division" отметили для себя, что в дальнейшем вряд ли будут соединять на одной площадке музыкантов столь разных направлений. Дело в том, что поклонники "уличной" музыки - hip-hop - вели себя крайне некрасиво. Они напивались до беспамятства, затевали драки, срывали с людей плейера, одежду - охранникам завода с трудом удавалось гасить подобные вспышки агрессии и позволить настоящим любителям качественной музыки, наслаждаться игрой ди-джеев.

Но, несмотря ни на что, праздник им испортить не удалось. Танцевально-музыкальный марафон длился аж 12 часов - с 6 вечера до 6 утра (за это время на заводе сменилось две "смены" любителей добротной музыки). Одна смена, состоявшая в большинстве своем из счастливых тинейджеров, отрывших в горах мусора пять этикеток, дающих право на бесплатный проход на мероприятие, где-то в полночь сменилась другой - более продвинутой и модной. Безусловно, последним, встретившим на заводе рассвет, досталось "самое вкусное". Ведь по-настоящему захватывающее зрелище началось лишь ночью. Это и супермодное лазерное шоу, и самые зажигательные танцы... Но и это еще не все - именно ночью свой эксклюзивный четырехчасовой сет отработал самый популярный представитель мирового клубного течения - Дэнни Тэнаглиа.

Однако, несмотря на присутствие маститых иностранных ди-джеев, чей приезд встал в копеечку организаторам фестиваля, наши "национальные" герои в лице ГГрува, Дэна, Фонаря, Коли, Лупина и кое-кого еще в некоторых случаях выглядели иногда даже более привлекательно в глазах московской публики, не привыкшей к серьезной музыке, которая изобиловала при выступлении все того же господина Тэнаглиа. Тем не менее отношение заезжих звезд к российским знаменитостям было скорее снисходительно-пренебрежительным, нежели дружелюбным. Так, например, когда пришло время выступать еще одной звезде американского ди-джейства - Doc Scott, он совершенно без зазрения совести подошел к ди-джею ГГруву и, показав на часы, сказал: " Началось мое время, так что освобождай место...". ГГрув, опешив от столь пренебрежительного отношения к собственной звездной персоне, попытался было оправдаться - мол, начал работать позже. Тщетно. "Это твои проблемы - а это мое время", - отсек деловой американец и заставил несчастного ди-джея покинуть рабочее пространство.

Кстати, иностранные гости ко всему прочему оказались еще и крайне привередливыми. Каждый из них, поднявшись на сцену, принимался за перестановку "вертушек", а Дэнни Тэнаглиа до смерти замучил всех собравшихся тем, что безумно долго не мог "настроиться" - его совершенно не удовлетворял звук. Этого и стоило ожидать, ведь ди-джей известен тем, что к каждому своему выступлению он подходит очень основательно и долго готовится. А после выступления скромно признается во всех интервью, что у него самые интересные и захватывающие сеты (между прочим, кое-какие из них длятся аж по 10 часов).

Вообще, именно Дэнни Тэнаглиа был заявлен организаторами как главный гость фестиваля Zavod. Сделано это было не случайно - не каждый ди-джей может похвастаться таким послужным списком, как Дэнни. Он хорошо известен по своей работе с Джанет и Майклом Джексон, Патрисией Каас, Мадонной, "Pet Shop Boys", "Shakespeare's Sister" и многими другими. А в настоящее время музыкант трудится над ремиксом сингла The Trick Is To Keep Breathing группы Garbage. Кстати, мэтр к своему сотрудничеству, например с Мадонной, относится весьма скептически и признается, что делать ремиксы для нее ему совершенно не в кайф. А вообще он очень любит soul.

Несмотря на первое "смутное" впечатление, которое произвел на московскую публику господин Тэнаглиа, через некоторое время он таки сумел "завести" всех собравшихся и даже, попытавшись покинуть сцену раньше положенного времени, был с криками водворен обратно. А закончил свое выступление под бурные аплодисменты. Профессионалы же отметили, что до Тэнаглиа в Москве еще ни разу не выступал ди-джей подобного уровня и все, что он делал, было высокопрофессионально. Работал же Дэнни в очень интересном стиле, который носит название "Sound of America".

Между прочим, сам Дэнни был приятно удивлен, что в Москве его многие узнавали в лицо - еще перед началом мероприятия, когда он бродил по заводу, к нему неоднократно обращались за автографами, а один особенно активный поклонник подставил свою спину, дабы мэтр расписался у него на майке... К слову сказать, Тэнаглиа тут же приспособился к обстановке, сориентировался и, что называется, "дал звезду" - запретил проведение любых фотосъемок.

Еще один почетный гость фестиваля Zavod Doc Scott (Metalheadz) занимается ди-джейством уже десять лет. А бурную музыкальную деятельность он развел в нежном пятнадцатилетнем возрасте. Его можно по праву назвать одним из лучших представителей, работающих в стиле drum'n'bass. После своего выступления он поделился, что до приезда в Златоглавую совершенно по-другому ее себе представлял. Он отметил, что город ему очень понравился, а люди показались очень дружелюбными и красивыми.

Однако самым близким и понятным для московской молодежи оказался англичанин Adam Freeland. Он, также как и Doc Scott, очень молод, хотя уже почти семь лет является одним из бесспорных лидеров лондонского клубного движения, работающим в стиле break beat techno. Именно его мировая пресса называет "лучшим новым ди-джеем". По его признанию, ему безумно понравилась идея создания такого рода фестиваля, она затронула некие ностальгические нотки в его душе. Ведь пик популярности электронной музыки уже прошел, а такое скопление танцующего и счастливого народа напомнило Адаму самое начало девяностых, когда подобные мероприятия были самыми актуальными. К слову сказать, у господина Фриланда, как, впрочем, и у Тэнаглиа, уже расписаны все выступления до конца столетия. Со своими выступлениями они объедут практически весь мир - начиная от Японии и заканчивая Бразилией.

Несмотря на то, что все иностранные знаменитости работали на самых различных площадках в течение очень долгого времени, они признались, что столь оригинального и экзотичного места для проведения подобного фестиваля еще не встречали.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно