Примерное время чтения: 8 минут
284

Наши первые сексуальные грезы

INTRO

Личность, как известно, формируется еще в детстве. И то, каким ты вырос, зависит от обстановки, в которой ты ел, спал, ходил в школу и натягивал белые гольфы. Лично в моем детстве помимо обливаний холодной водой и катания на конях (очен-но, знаете ли, важный воспитательный фактор) были еще и кумиры, большие герои моих маленьких лет. Красная Шапочка, Алиса Селезнева, Маша Старцева и, конечно, главные объекты всех моих любовей и мечт - Петров с Васечкиным. Ради них я была готова на все - есть овcянку и носить красный галстук. А у нынешних деток что? Мало того что кабельное телевидение с порнухой - смотри не хочу, - так еще и кумиров настоящих нет: покемоны за героев сойдут с большой натяжкой. А если учесть, что сексуальность напрямую зависит от фильмов-мультиков, просмотренных в детстве, то я вообще за нацию не ручаюсь: телепузики с их стукиванием пузами и задорными попискиваниями научат МОЛОДЫХ неправильному отношению к сексу. В общем, даешь новых героев подрастающему поколению! А пока режиссеры чешут репу, а мамаши тащат своих детей на кастинг, достаем из нафталиновых коробок и вспоминаем кумиров, благодаря которым мы теперь такие красивые, умные и добрые.

Стася СОКОЛОВА

Петров и Васечкин


ЭХ, Маша! Ладно-ладно! И как же ты не понимала, что перед тобой самые что ни на есть настоящинские, всамделишные рыцари! Что они за тебя порвут и порежут, что они, может быть, в первый и последний раз в твоей жизни любят тебя чистой, платонической любовью. Но Маша, в жизни Инга Ильм, так и не сделала решающий выбор - ни Петров, ни Васечкин не добились руки и сердца своей дамы. А вот я этот выбор сделала: Васечкин, мон амур! При просмотре "Приключений Петрова и Васечкина" я, в отличие от своих менее озабоченных ровесников, представляла, как Петя несет мой портфель до школы и, смущаясь, говорит: "Слышишь, Косой! У тебя никого, у меня никого - давай жить вместе!" Все дворовые мальчишки проходили тест на похожесть и соответствие и, разумеется, никакого сравнения не выдерживали. Никто не был достаточно веселым и красивым, никто не носил таких забавных покосившихся плавок, как мой Васечкин. Я даже подписала дневник Кисой Васечкиной, в надежде, что мы наконец поженимся и уедем вместе в Африку. Но счастье мне не обломилось - в Африку меня возит некто, больше похожий на Буратино, бывшая Маша теперь позирует мужским журналам (разве скажешь, что между фотками в правом верхнем углу почти два десятка лет), а Васечкин вырос и канул на просторах нашей Родины, оставив неизгладимую психическую травму в моей женской душе.

Киса ПЯТКИНА

Мальвина


Ей-богу, как сейчас помню: мне шесть лет, я не знаю ни слова "эротика", ни, упаси господи, слова "секс"... Жаль, потому что в душе такие переживания, такие страсти, а на языке все "бе-е-е" да "ме-е-е-е". Подойти бы тогда к маме и сказать: "Мам, ты знаешь, у меня проснулось либидо и настоятельно требует удовлетворения. Отвези меня к Мальвине, девочке с голубыми волосами!".

Когда Мальвина говорила: "Вы гадкий шалун!" - мои эротические переживания доходили почти до точки кипения, и я ломал игрушки и громко орал. Хотелось набить морду Буратино и втереться в доверие к Артемону... Верхом мечтаний было взять ЕЕ за руку и прийти с НЕЙ в детский сад, чтоб все опухли от зависти. Но это так, мелочи... Самым верхом мечтаний было поиграть с НЕЙ в "больницу", и чтобы я был "доктором", и чтобы дружить только с ней... Доходило до того, что я был готов пойти на любые жертвы - умываться, чистить зубы... Я был даже готов подарить ей незаконно присвоенный символ детсадовского мужества - октябрятскую звездочку, да и вообще был готов на ней жениться. Что она со мной сделала - уму непостижимо. Самое сильное сексуальное переживание. На всю жизнь...

Константин КУДРЯШОВ

Алиса Селезнева


Колю Герасимова я презирал. Почти так же сильно, как любил Алису. Я искренне не мог понять, как рядом с этой загадочной и прекрасной гостьей из будущего мог оказаться такой хлюпик-лошок с авоськой, полной пустых кефирных бутылок. Почему не я? Уж я бы точно не дал ЕЕ в обиду ни одному космическому пирату!

Ах, Алиса Селезнева, моя первая настоящая сексуальная мечта. Девочка-фантастика: умная, красивая, добрая и... таинственная. Нет, правда, я чуть не заплакал от горя, когда после первого просмотра "Гостьи из будущего" осознал, что буду уже почти старым, когда она только народится. Я даже пытался писать про себя фантастические рассказы в надежде на то, что когда-нибудь она прочитает их и уже сама влюбится в меня. Я был четко уверен: Алиса полюбит только настоящего героя.

Годы шли, и Алису постепенно вытеснили из моего сознания созревающие одноклассницы, а их в свою очередь - фотомодели и порнозвезды. Однако до сих пор самым привлекательным качеством в девушке для меня осталась таинственность. Вот только на миелофон рассчитывать уже не приходится.

Алексей ЦЫГАНОВ

Д'Артаньян


Я в третьем классе. Я отказываюсь ходить на фигурное катание с сыном маминой приятельницы. Я закатываю грандиозную истерику, когда узнаю, что в парном катании нужно держаться за руки. Мне это представляется совершенно непростительной изменой: мое сердце уже отдано ему - д'Артаньяну с добрым и нежным взглядом, рыцарю без страха и упрека, настоящему идеалу, герою детских грез. И как, скажите, имея такую любовь, я могу позволить дотронуться до моей руки рыжему, веснушчатому Саше?

И уже теперь, спустя... лет, я мучительно осознаю, что все встречающиеся на жизненном пути мужчины все равно не дотягивают: один не имеет подобных усов, другой не носит широкополых шляп, а сто пятьдесят второй если и носит, то не умеет бросать ТАКОЙ взгляд из-под полей. Они не умеют фехтовать и редко придерживаются девиза "Один за всех и все за одного". Они не могут держаться прямо в седле, потому хотя бы, что предпочитают все больше общественный наземный транспорт или собственные подержанные "шестерки".

Какими бы идеальными они ни старались быть, на поверку они в лучшем случае окажутся Портосами, Арамисами или Атосами. А до д'Артаньяна никто из них так и не дотянет.

Даша БУРАВЧИКОВА

Красная Шапочка


Это сейчас Яна Поплавская вышла замуж, родила детей и, кажется, стала взрослой. Только, глядя на ее улыбку и огромные, все такие же озорные глаза, я начинаю сомневаться, что Красная Шапочка навсегда покинула страну по имени Детство. Нет-нет да и мелькнет в ее взгляде озорная искорка, и мне опять чудится, что это не телеведущая Поплавская, одетая в строгий костюм, сидит в студии, а веселая девчонка в короткой юбочке бежит по сказочным полям и лугам, размахивая корзинкой, где лежат пирожки для бабушки... Если долго-долго-долго по тропинке ехать и бежать, то, пожалуй, то, конечно, можно в Африку прийти. Наивная детская мечта: добраться пешком до Африки, где "а-а-а, крокодилы-бегемоты, а-а-а, обезьяны-кашалоты" и, конечно же, "зеленый попугай", - но тогда казалось, что это плевое дело. Тем более если отправиться в путь с очаровательной Яной Поплавской...

В тяжкие времена, когда в СССР не было секса, на что оставалось надеяться мне, неопытному юнцу? Где искать эротический идеал? Волшебный мир ТВ дарил только две возможности: фигуристки в фривольных платьицах и Красная Шапочка в ее легком наряде. Первые были слишком взрослыми и потому пугающе-недоступными. А озорная Шапочка была своей, как та девчонка из соседнего подъезда, с которой мы пытались целоваться по-взрослому (правда, через платочек).

И, скажу вам честно, я даже расстроился, когда узнал, что Яна Поплавская вышла замуж...

Дафнис ПОФИГЕНКО

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно