ПО КРАЙНЕЙ мере, если выбирать между хип-хоповыми делами и адаптированным михалковским диско, я выбрал бы чумовой и цинично-веселый "Ляпис". Просто душевно ближе не худосочный унисексовый "клубмен" со словами "Йо, диджей", а пышущий здоровьем чувак, "ковбой в смысле рожу начистить". Человек с нормальной ориентацией и рефлексами, в меру думающий и насчет портвейна не дурак. Таких, кстати, у нас, несмотря на MTV, большинство, и танцы под "трубецкое диско" для него - то, что надо.
Так ведь нет же. Замутили проект "Ляпис Дэнс". Граждане, это же просто, извиняюсь, "писдэнс" какой-то! Цель, судя по всему, такая: сделать танцевальную музыку "Ляписа" еще более танцевальной. А масло, надо полагать, еще более масляным. Оно тебе надо? Сам Михалок, кстати, к ремиксам относится так себе. "Миксеры", впрочем, имеют свое мнение.
Точка отсчета.
"Спорт прошел"
Паша: - От основной темы мы не стали отказываться, так как она сама по себе очень красивая. Просто заменили живые инструменты электронными. В оригинале она идет на 140 ударов, а из этого танцевальная фишка никак не могла получиться...
Да-а-а... А я-то, дурак, вслед за учеными считал, что 140 ударов в минуту при среднем человеческом пульсе 70-75 ударов является оптимальным танцевальным темпом. Минус вам, господа физиологи!
"В платье белом"
Рома Рябцев: - Это песня, уже ставшая народной. Ее поют под гитару. Хотелось сделать так, чтобы под нее можно было и танцевать... Долгое время все получалось не так, как надо...
А что здесь поделаешь? Это же задачка-то какая - сделать из танцевальной композиции... танцевальную. Перелить из пустого в порожнее. Ясное дело, потрудиться надо.
Карапузики.
"Любовь повернулась ко мне задом"
Костя: - Когда мы эту песню послушали, она нам активно не понравилась. Поэтому мы выкинули из нее все слова, кроме тех, которые показались нам клевыми. А потом засели вдвоем и начали веселиться.
А я, переписывая "Войну и мир", тоже на фиг выкинул лишние слова. Остались только "клевые". Например: "Пьер потел".
Что касается собственно "Карапузиков"... Группе четыре года, а сиганули они чертями из табакерки только сейчас. Их, как они сами сказали, "потянуло в музыку настоящую". А в какую такую настоящую? Ну, выглядит это примерно так: "Нам задали ремикс на композицию группы "Ляпис Трубецкой", мы просто засели и начали стебаться. Точно так же родились хиты "Коврик прикроватный" и "Буква Р". Всем понятно? Хочешь приобщиться к высокому искусству - садись и простебывайся. Правда, была одна закавыка: "Научиться петь было сложно". Гы-гы! Нормальные люди, между прочим, с этого и начинают.
Arrival Project.
"Снежная королева"
Дима Постовалов: - Я сделал такой ремикс в веселой разгильдяйской стилистике. Старался не привязывать его к оригиналу...
Ага. Разгильдяйский, не привязанный к оригиналу. Получается, что Михалок - мрачный, социально озабоченный панк. Во дела...
Вышло так, что наиболее честным и понимающим абсурдность ситуации оказался Грув.
DJ Грув: "Красота"
Грув: - Мое мнение, что "Ляпис Трубецкой" - это группа, которая не должна подвергаться хаус-ремиксам...
Истинная правда! Ну ведь видно же, что материал оказывает сопротивление попыткам его перемиксировать. То слова лишние, то вообще настроение у песни не то. Да оставьте, ради бога, как есть. И то хорошо, что один из "миксеров" признался: "Испокон веков на Руси существовало скоморошество, а они эту идею продолжают, подкалывая все святое, что есть в жизни, любовь например". Ну вот оно, просветленье-то. Михалок и есть скоморох, клоун и раздолбай. И если у кого есть охота окончательно свернуть себе шею, пусть попробует сделать "микс" клоунского трюка.