Примерное время чтения: 5 минут
711

Вайнона Райдер. Уничтоженная роком

Вайнона Райдер, эта чудная девушка со взглядом олененка и доверчивой улыбкой, просто не могла быть плохой! Плохие - они агрессивные, а Вайнона - нет, ну нисколечко. Второй такой беззащитной девушки не найти во всей Калифорнии.

И ВДРУГ - бац, ловят нашу комсомолку-спортсменку с поличным в магазине на Родео Драйв. Родео Драйв - это как в Москве Третьяковский проезд, то есть сплошные Gucci и Prada. Каково же было удивление охранника такого вот респектабельного бутика, когда он заметил, что симпатяга Вайнона, жестом Амаяка Акопяна извлекшая из сумочки ножницы, пытается срезать с платья защитный ярлычок! Собрались секьюрити, директор магазина, открыли Вайнонину сумочку... А в сумочке-то кроме волшебных ножниц - странные таблетки без рецепта и шмотья неоплаченного почти на пять тысяч зелеными бумажками.

Стоя перед судьей в длинной юбке, блузке, застегнутой на все пуговички, и кофтенке, словно взятой напрокат из гардероба отличницы, Вайнона опускала свои прекрасные очи долу, поправляла скромный хвостик на затылке и бормотала что-то о том, что она не наркоманка. А таблетки те - тю! Таблетки! Простой анальгетик, только название она забыла.

Райдер, конечно, простили. Как не простить такого ангелочка? Но штраф в $20000 все-таки впаяли, потому как Вайнона в первую очередь гражданка США, а уже потом - звездочка Голливуда.

В общем, все утряслось, но пересуды ходят до сих пор. Дескать, во всем виноват рок! Это он уничтожил хорошую Вайнону Райдер.

Рок-музыку Вайнона любила давно. Но и сниматься начала почти с пеленок. То есть как-то все совпало: и желание, и возможности. Небольшую сумятицу внес своим появлением только Джонни Депп - он был едва ли не единственным бой-френдом-не-рокером. Но любовь прошла, и Вайнона снова вернулась в лос-анджелесскую рок-тусовку. Она поочередно перебывала девушкой Beck, солиста Soul Asylum Дэйва Пирнера и Брайана Адамса. Ее новое увлечение - группа The Strokes, и нет никакого сомнения, что скоро наш олененок Бэмби завалит в койку кого-нибудь оттуда. Я уж, разумеется, не говорю о бесконечной и всепоглощающей любви Вайноны к U2. Ее так часто можно встретить на концертах этнических ирландцев, скандирующую "Боно - Бог!", что многие считают: Райдер сидит у U2 на зарплате. Она ездит с ними во все туры и виснет на Боно так, что скоро он лишится шеи. Боно снисходительно принимает восторги юной красотки и великодушно позволяет ей любить себя.

Но есть у Вайноны враг посильнее ее чувств к рок-музыке. Это подруга. Зовут ее Кортни Лав. Здесь даже добавлять ничего не надо: кто хоть раз видел эту веселую вдову с вечно нечесаными пергидрольными патлами и размазавшейся помадой, тот поймет.

"Приятно, когда тебя любят", - говорит тетя из рекламы мыла. А Райдер было не просто приятно. Ей так остро не хватало человека, который любил бы ее так, словно делаешь мертвую петлю на американских горках, словно в марте в первый раз вбегаешь в океан! Кортни так могла. Кортни так умела. У Кортни получалось, чтобы ее маленькая подружка думала ТАК. Не зря же у нее и фамилия особая - "любовь".

Лав стала для Райдер настоящей дуэньей. Она таскала актрису по клубам и концертам, что-то нашептывала на ухо. А та была как спичка, которой стоит только чиркнуть: распахивала свои глазищи и орала от восторга. "Когда ей нравится, у нее волосы встают дыбом, - улыбается Кортни с видом мамаши, чей младенец начал держать головку, - а когда тебя любит Вайнона - это что-то. Она - мост. Если у Вайноны загораются глаза, вы перейдете по этому мосту к славе".

Слава-славой, но Райдер есть, о чем задуматься. Актриса, которая начинала сниматься у Скорсезе, Копполы и Тима Бартона, теперь вынуждена довольствоваться ролями в таких "шедеврах", как "Чужой 4" и "Осень в Нью-Йорке". К большому сожалению Райдер на время съемок ей все-таки приходится покидать гримерки рокеров. Все-таки надо оплачивать счета и судебные штрафы.

Справедливости ради стоит отметить, что Райдер - далеко не единственная, чья жизнь и карьера пострадали от якшания с рок-музыкантами. Чарли Шин, не на шутку подсевший на героин, сменивший около 5000 женщин и не вылезавший из скандалов все девяностые, во всю корешился со всеми "парнями с электрогитарами" - от Motley Crue до Rolling Stones. Шон Пенн после развода с Мадонной уезжал в глубинку, "чтобы очиститься от Лос-Анджелеса". Сегодня его жизнь стала много лучше - он даже едва не получил "Оскара". Деми Мур, сменившая Никки Сикса из Motley Crue на Сьюзен Хоффс из The Bangles, открыла в себе лесбийское начало. Голозадых звезд застигли в женском туалете на каком-то очень благотворительном концерте. Некрасиво вышло. И Мур, получавшая раньше по 15 млн. за фильм, теперь торгуется за роли в телесериалах. А про Ривера Феникса и вспоминать как-то неудобно.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно