Примерное время чтения: 4 минуты
333

Мама, я больше не буду!

МНЕ сейчас уже за двадцать, но хочу рассказать это тем, кто в свои 16-17 лет не прислушивается к мнению родителей и стремится к вожделенной свободе. Чушь и глупость!

Я влюбилась в восьмом классе. Мальчик был очень красивый. Он заканчивал школу и на меня смотрел снисходительно. Я бегала за ним, старалась попасть ему на глаза, писала записки, подстерегала во дворе. Ему это нравилось. Он разговаривал со мной, называл деточкой, обещал подождать, пока я подрасту. А гулял с одноклассницей. Понимаете, я страдала, потому что это была моя первая любовь. Моя мама все видела и понимала, хоть она человек простой. Она не раз успокаивала меня, вытирала слезы и объясняла, что любить можно, но навязывать свою любовь парню, которому это не нужно, не стоит. Я злилась, замыкалась в себе и продолжала мучаться. Постепенно моя любовь превратилась в ненависть, и я решила отомстить этому парню и его подружке. Я договорилась с дворовыми друзьями устроить им хороший мордобой. Мама прознала про мои планы и заперла меня в доме. Я тогда очень рассердилась на нее и решила ей назло встречаться с Лехой - отпетым хулиганом, который уже и в колонии побывал, и на учете в милиции стоял. Мне было все равно, зато я ему нравилась. Мы стали встречаться. Леха считал себя взрослым. Так оно и было. Жил он с глухим дедом, нигде не работал, но деньги у него всегда имелись. Это потом я узнала, что он приторговывает наркотиками, дружит с бандитами, участвует в каких-то разборках. А поначалу мне безумно нравилось, как он ухаживает за мной, приносит цветы, водит в кафе. Девятый класс я почти пропустила, хотя учиться мне раньше нравилось. С мамой я почти не общалась, потому что только и слышала от нее плохие слова про Леху и его друзей. Она часто плакала и уговаривала меня закончить школу. Это сейчас я понимаю, сколько ей стоило трудов кормить и одевать меня, учить и наставлять. Она ведь ничего хорошего в жизни не видела после того, как от нас ушел отец. Все работала и работала, чтобы поддержать семью. А я нахально пренебрегла всем, что она для меня сделала.

Девятый класс я все же с грехом пополам закончила и пошла работать продавщицей в киоск. Началась бурная жизнь. Мы с Лехой часто ночевали у него, отгородившись от деда шкафом, болтались по разным компаниям, я начала глотать таблетки. Леха уже серьезно кололся, хотя меня к этому не приучал. Потом я забеременела. Маме сказать об этом сразу не решилась, да и Лехе тоже, а когда он узнал, то страшно разозлился и пообещал меня выгнать, если я буду рожать. Мне и самой не хотелось этих сложностей, но все сроки вышли, и в консультации отказались направлять меня на аборт. В полной растерянности я пришла домой. Мама вместе со мной проплакала всю ночь, а утром сказала: "Будем рожать".

Так в 18 лет я оказалась матерью-одиночкой. Хуже всего было то, что мой мальчик родился больным из-за наркотиков. Поплакали мы с мамой опять и начали жить. Было трудно, никому такого не пожелаю, но Славика мы выходили. Он хоть и заторможен в развитии, а бегает, улыбается, говорит несколько слов. Спасибо маме, чтобы я без нее делала. Она ушла на инвалидность, сидит с моим сынулей, а я, закончив курсы, работаю. У нас дружная семья, мама позволила мне вновь почувствовать себя молодой и красивой. На работе за мной начал ухаживать очень хороший парень. Я рассказала ему о своих приключениях, и он не оттолкнул меня. Только сказал: "До чего же девчонки бывают глупые". Это правда. Прислушайся я тогда к маминым словам, все могло в моей жизни сложиться по-другому. Она ведь не угнетала меня, не требовала ничего - просто любила и хотела уберечь. Только теперь я понимаю ее. Надеюсь, она меня за все простит.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно