Примерное время чтения: 8 минут
127

Кровавый салют любви

Вера и Владимир поженились пять лет назад под самый Новый год. Родственники и друзья наперебой предсказывали праздничную яркую жизнь...

"Наверное, года три так и было, - вспоминал Владимир, давая показания следователю. - Вообще кажется, что за эти годы с нами случилось слишком много, - мрачно-задумчиво добавлял он и, глядя сквозь зарешеченное окно, продолжал рассказ. - Да, мы окончили институты, устроились на работу. Но ни я, ни Вера не умели делать деньги. Жили с ее родителями в тесноте, а часто - и в обиде. Им хотелось покоя, и они упрекали нас, что даже комнату оплатить не можем".

Владимир замолчал, и у него выступили слезы. "Все-таки это было лучшее время", - наконец выговорил молодой мужчина с осунувшимся небритым лицом. На нем выделялись, поражая следователя, прозрачно-голубые, какие-то детские глаза. "Обманчива внешность, - думал он, - а как сложно в это поверить!"

"При первой возможности мы с женой уезжали за город, в маленький дачный домик к друзьям, и любили друг друга до безумия и без всякого стеснения, - словно что-то очень далекое, описывал Владимир свою жизнь. - Вера всегда меня понимала и говорила, что мы - две соединившиеся половинки. Случайно мне удалось найти подработку - помогал переводчику переводить романы. Было даже интересно... Деньги решили откладывать на жилье. Ситуация менялась к лучшему, мне было чем утешать родителей жены. "Скоро съедем", - повторял как заклинание. Но они как-то мало в это верили. А ведь съехали - я в СИЗО, Вера в больницу, не дай бог, и дальше", - горько добавил он.

После очередной паузы мужчина заговорил снова: "В общем, понемногу копил, но работа была всегда. На жену времени уже не оставалось. Вера опять "все понимала" - ей хотелось быть со мной вдвоем! Вот только все чаще стала вечером выпивать несколько рюмок настойки. Работа в забытом всеми НИИ не приносила ей ни денег, ни удовлетворения. Найти путь к душе начальства не удавалось, хотя и следующая должность ничего бы не решила. Потом появилась водка, которую она очень изобретательно прятала".

Владимир вдруг внимательно посмотрел на следователя и неожиданно с вызовом в голосе сказал: "Вы не поверите, но наша интимная жизнь за год превратилась в кошмар! Я почувствовал, что могу сойти с ума, хотя сумасшедших в роду нет. Вера, еще вчера - нет, уже давно, такая чуткая ко всем нюансам моего состояния, стала относиться ко мне как к машине для получения удовольствия. На фоне алкогольного "флера" сексуальные потребности ее усилились, и почти каждую ночь она требовала не просто секса, а "чего-нибудь новенького". А мои возможности, не говоря об изобретательности, катастрофически падали. Уже вечером наше настроение было далеко от того, что еще недавно отметало любые проблемы", - Владимир опустил голову на руки, замолчал и попросил увести его в камеру. Следователь не возражал.

Роковой юбилей

К следующему допросу всего через несколько дней молодой человек казался старше на добрых 10 лет. По небритому лицу слезами стекала уже нескрываемая безнадежность. Он тихо и монотонно продолжил свои исповедальные показания. "Я много раз думал, не лучше ли расстаться с женой. Но вспоминал ее чистые, ясные глаза, еще недавно с любовью и надеждой ловившие мой взгляд, - и не мог решиться. Хотя буквально с каждым днем притяжение к спиртному становилось сильнее чувств ко мне. Ее падение было стремительным, и ни я, ни родители ничего не могли изменить. Лечиться она отказывалась. Я постепенно пришел к решению: куплю самую дешевую однокомнатную квартиру, переедем, и, если ничего не изменится, уйду, уеду - куда угодно. Надо было "протянуть" примерно полгода - и сумма была бы собрана".

Но несчастье случилось гораздо быстрее, совпав аккурат с пятилетним юбилеем свадьбы... Приближался Новый год, который как-то надо было отмечать. Чтобы как-то развеяться, решили объединиться со знакомыми из соседнего дома и встретить Новый год у них. Распределили приготовление блюд, и Вера постаралась на славу, испекла даже торт и пирог. В общем, ничто не предвещало плохого, и утром 31 декабря Владимир подумал, что, возможно, следующий год изменит их жизнь.

Провожали старый год и встречали новый очень весело - "как перед большой бедой", думалось потом Владимиру. Вера была красива и долго казалась не слишком опьяневшей. Но к часу ночи она как-то резко "добавила" и с трудом держалась на ногах. Обняв мужа, стала откровенно тащить его в другую комнату. Хозяева не возражали - им тоже хотелось уединиться, к тому же они не представляли, что соседка станет такой навязчиво-крикливой, будет падать на журнальный столик и не сможет удержать в руках хрустальный бокал.

Смертельная похоть

В соседней комнате, где жил сын хозяев, ушедший в свою компанию, со стен смотрели рок-группы и обнаженные красотки. Вера села, точнее, упала на кушетку и стала требовать ее раздеть. Владимир был не против, втайне надеясь, что после этого жена заснет. Ее полубессознательное состояние окончательно лишало его сексуальных помыслов. Он читал, что ласки партнерши нужны не всем, но ему были необходимы, и он даже завидовал тем, другим. А ведь раньше она была готова для него на все!..

"Я тянул время, но она не засыпала, а все больше оживлялась и, бесстыдно раздвинув ноги, возбужденно извивалась, выкрикивая оскорбления - "импотент", "мудак" и т. д. А потом заявила, что в Новый год ждет от меня "чего-то особенного". И вульгарно захохотала. Я понял, что ни удовлетворить, ни тем более удивить эту женщину - почему-то не думалось, что жену, - не смогу. Откуда-то из глубины души поднималась ярость. Все показалось бессмысленным. Около тумбочки валялась петарда - видно, хозяйский сын забыл. Я схватил ее и с силой втолкнул в ту, которая уже потеряла человеческий облик. Вера застонала, закрыв глаза. Взяв со столика подсвечник с зажженной свечой, запалил страшную вещь..." - Владимир замолчал, закрыв лицо руками.

Следователь перелистывал показания свидетелей. Грохот, дикие крики Веры, а потом и хозяев слились в кошмар. Владимир выбежал из квартиры, никем не задерживаемый. "Я выскочил на улицу и упал в сугроб, понимая лишь то, что нас больше нет - ни меня, ни Веры. Мне всего лишь хотелось, чтобы жена оставила меня в покое", - не ожидая вопросов, продолжил обвиняемый. И тут же сквозь занавески на окне кабинета стал вглядываться в даль - так смотрят, когда ничего не могут рассмотреть.

Допросов было много. И на каждом звучали сожаления о двух жизнях - и своей, и Вериной. Но иногда он во всем винил себя, иногда жену, а чаще всего - судьбу. "Нам не повезло", - говорил он в таких случаях. Владимир не знал, что в основном следователю приходится слышать именно эту версию случившегося. Но в этом случае он удивлялся, так как, по его мнению, счастье у этих людей было - они любили друг друга, но не поняли, что любовь уберечь непросто. Терпения им явно не хватило.

Заключение

При судебно-медицинской экспертизе трупа Веры Е. было указано, что постельное белье между ее бедрами пропитано кровью, и там же был найден фрагмент картона с обгоревшими неровными краями размером 452,5 см. На коже внутренней поверхности бедер было зафиксировано множество ожогов неправильной округлой и овальной формы, размером 855 см, а у входа во влагалище - обширный темно-красный сверток тканей и сгустков крови. Были констатированы разрыв влагалища, шейки матки и задней стенки прямой кишки, кровоизлияния в ткани малого таза, поджелудочной железы, связки печени и разрыв левой почки. Судебно-химическое исследование выявило наличие этилового спирта в крови (4,4 промилле) и в моче (3,7 промилле), что соответствует сильной степени опьянения.

Из выводов экспертизы следовало, что смерть Веры Е. наступила от шока и кровопотери вследствие обширных ушибов и разрывов внутренних органов и тканей в результате действия взрывных газов петарды.

При судебной психолого-психиатрической экспертизе у Владимира Е. психического расстройства, в том числе в период совершения правонарушения, выявлено не было. Отмечено, что как личность Владимир настойчивый, не очень обидчивый, не стремящийся к новому (тип "консерватора"), склонный к тревожности. Эгоистичность, мстительность, садизм среди черт его характера по специальным психологическим тестам не проявились. Роковую роль в новогоднюю ночь сыграли алкоголь и длительное эмоциональное напряжение, усиливающееся перед необходимостью интимных отношений с женой. Владимир Е. был признан вменяемым и осужден на 5 лет лишения свободы - с учетом первой судимости, положительных характеристик, глубокого раскаяния и непреднамеренности убийства...

АНЕКДОТ

Расследуется дело об изнасиловании.

Следователь: - Ну, как все происходило?

Пострадавшая: - Он меня грубо раздел и начал насиловать.

- Каким образом?

- Ну, я сверху, он снизу...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно