Примерное время чтения: 7 минут
378

СЕРПОМ ПО... ЛЮБВИ

КАТЯ не отдыхала лет 10 - сначала из-за нового места работы, необходимости "зарекомендовать", понравиться, укрепиться наконец. Потом требовала ухода бабушка. Остаться с чужим человеком старушка не соглашалась, да и вряд ли бы ее вытерпел кто-то, кроме внучки... Весной бабки не стало. По квартире гулял вольный ветер перемен. Но слова бабушки: "Вот умру, сразу появится друг, а то я мешаю!" - не оправдались. Катя осознавала, что из красивой молодой женщины давно превратилась в робота по выполнению многочисленных обязанностей и зарабатыванию денег. Она сама себя содержала, любила красивые вещи. Брак распался 12 лет назад - через год после помпезной свадьбы. Оказалось, мужу нужна была только прописка. Но Катя, к сожалению, умудрилась полюбить этого человека. И очень долго выдавливала из души, одновременно выпихивая из квартиры.

Невероятно, но после Леши, расчетливого мужа, мужчин у Кати не было. А потребность была - часто нестерпимо хотелось ласк всего тела, особенно внутри - до донышка. Ей казалось, что и сама мужчину заласкает - не сможет остановиться. Но со всеми, кто предлагал себя, почему-то в последнюю минуту не складывалось.

В этом году Катя, свободная как птица, с неожиданным безразличием к работе решила "оторваться" - за все годы монашеского воздержания, горячих сексуальных снов и ежедневной мастурбации.

Сочи встретил ее проливным дождем и роскошью гостиницы "Рэдиссон-Лазурная". Из окна было видно море. Понеслись дни, но на стройную нарядную блондинку почему-то обращали внимание лишь пожилые джентльмены. А ей хотелось молодой мужской плоти, чтобы постель не выдерживала и ночей не хватало... Наконец Катя поняла, что время терять нельзя - и так осталось три недели. Листая на пляже местную газету, наткнулась на объявление: "Нежные юноши для состоятельных дам". Позвонила. А уже вечером гуляла с высоким Валерием, пытаясь понять, почему он выбрал такой заработок - умный вроде парень, эрудированный. Стоили его услуги немало - 100 долларов в сутки, но Катя не колебалась ни секунды. Они провели пять божественных ночей. Даже когда партнер больно выкручивал ее соски, она, дико возбуждаясь, думала, что это и есть страсть. И не было конца признаниям и словам восторга. Катя с первой же ночи уверилась, что лучше Валерия мужчины просто нет.

Они заплывали в море и превращались в соединившихся дельфинов. Ему нравился секс в воде и ночью на берегу, под шум волн. Она принимала все предложения - так не могла насытиться им, что у нее возникла даже почти постоянная эрекция сосков.

Валерий рассказывал о себе мало - живет в Сочи недавно, раньше работал в каком-то НИИ в Иркутске, потом "перебрался в тепло". Она все время хотела спросить, есть ли у него своя личная жизнь. В женщине проснулась невыносимая ревность - было чувство, что сопернице просто перегрызла бы горло. Каждое утро любовник подавал ей в постель бокал апельсинового сока, добавляя: "Выпей солнца!" После этого Катя почему-то не могла решиться ни на один вопрос.

В одну из ночей, любуясь заснувшим Валерием и тихо перебирая губами его волосы, она с ужасом осознала, что сможет оплатить еще только три дня. А для покупки обратного билета продаст украшения. И тут же черный смерч поднялся в ее душе: "Этого не может быть! Ну, познакомились при таких обстоятельствах, но ведь не знали, что найдем друг друга?" Катя тихо плакала, убеждая себя в небезразличии Валерия: "Он же тоже восхищался мной - и фигурой, и сексуальностью, и даже голосом. Да и стоны мои ему приятны - сразу начинает радостно целовать все тело... А старше я всего на 4 года - ему 30, мне 34..." Но другая часть Кати жестко отрезвляла первую: "Он просто хорошо работает. Качественно. Возможно, для семьи".

Через два дня Катя проснулась на рассвете, разбудила Валерия и сказала, что завтра он будет свободен. Потом добавила: "Можешь искать следующую". Всем существом она ждала возражений, удивления. Но их не последовало. Он не знал, чего стоил ей этот спокойный тон - трех таблеток феназепама и острой боли в сердце. И даже не видя на лице мужчины особого удивления, она против воли продолжала надеяться его не потерять. "Валера, а может, все изменим? Будем счастливы. Я найду тебе работу в Москве, у меня квартира", - женщина старалась говорить медленно и четко. Валерий обнял ее изо всех сил и тихо сказал: "Катя, я люблю свою жену. У нас недавно родился сын. Я надеялся быть с тобой еще неделю, но ты, видимо, уезжаешь..."

У Кати потемнело в глазах, потом где-то в глубине сознания быстро пронеслись картины-мечты: они с Валерием в театре, в московской квартире, на даче - смеются в беседке. Когда она пришла в себя, над ней стоял озабоченно-испуганный Валерий и прикладывал к голове мокрое полотенце. "Катя, прости, я всегда так работаю, - два раза повторил он. - Поэтому и стою немало". Но влюбленная женщина отказывалась воспринимать реальность: "Это он из-за жены! - решила она. - Ведь со мной даже выгоднее. И он столько говорил о внезапной любви...". Да, ей было давно известно, что в удачные интимные минуты такие слова часто ничего не значат, но была готова купить его любым - пусть даже нелюбящим. "Я ему не противна, уж это точно, а чувства бы пришли, если он считает, что сейчас их нет".

Внезапно к Кате пришло решение. Она оттолкнула руку с полотенцем, вынула все деньги и кинула Валерию. Он их заботливо поднял с ковра. После этого она нарочито смиренно сказала: "Я все поняла. Только хочу с тобой пообедать последний раз. Жене отвезешь подарок - вот это кольцо", - и она поднесла к его лицу перстень с крупным бриллиантом. Он согласился на последний обед в номере. Когда пили коньяк, в его рюмку Катя незаметно подсыпала снотворное. А когда мужчина уснул, нашла в барсетке паспорт с адресом. Оказалось, Валерий жил не так уж далеко - в Адлере, части "Большого Сочи". Утром она разбудила его поцелуем и надела на мизинец свое кольцо. Валерий как-то очень униженно благодарил, и Катю снова ужалила змея ревности: "Может, он действительно любит жену?"

Уходя, любовник смотрел на нее с сожалением, и она не знала, о чем жалеет красивый непонятный человек - о ней или о необходимости искать другую... В тот же день она заложила в ломбард остальные украшения и поехала в Адлер. Хотела увидеть ситуацию на месте и понять, как жить дальше. "В худшем случае отомщу жене - за то, что он принадлежит ей. Пусть по крайней мере знает, - сжигала она свое чувство, - чем муж зарабатывает - членом!" Надежда увезти любимого с собой таяла с каждым метром дороги.

Дверь квартиры в захудалом доме на окраине открыла молодая женщина с младенцем на руках. У нее были измученное лицо и русалочьи глаза. Они молча посмотрели друг на друга, и жена Валерия неожиданно покорно сказала: "Я давно жду, что кто-то вот так придет. Ведь он красивый и хороший. Но жизнь что-то сделала с его душой. Он предал наши отношения, не поняв, что случилось, и уехал бы с такой, как вы, но слабоволен".

Катя поняла, что ЭТА простит ему все. Их страшное счастье когтями вырвало Кате сердце. Она схватила старый серп, валявшийся у стены, и ударила русалку в грудь. Та вскрикнула и медленно осела на пол. Малыш поскользнулся на крови матери и громко заплакал. Откуда-то со двора вбежал Валерий и, не взглянув на Катю, кинулся к жене. Кате стало невероятно холодно - как далекой московской зимой, а в голове стучали два слова - "конец всему". Она подняла серп и изо всех сил ударила любимого в шею.

Прикрыв за собой дверь, Катя сама пошла в ближайшее отделение милиции.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно