Донжуан - идеальное кредо для испанского мачо. Но Антонио Бандерас об этом долго не подозревал, так как работал трансвеститом в местном театре. Работал с внимательным выражением сердцееда, делающего укус, предварительно извинившись за причиненное беспокойство.
Невинности пришлось лишиться в 15 лет
Началось все, когда 14-летним сорванцом Антонио устроился на работу в театр Малаги в надежде стать великим. С непосредственностью простака позволил взвалить на себя все закулисные обязанности - и рабочего сцены, и гримера, и осветителя. Вот только на сцену выйти не удавалось... Впрочем, были у юноши и светлые мгновения: актрисы и зрительницы нашли в сорванце иной талант - великолепного любовника. Как признался сам Антонио: "Невинности пришлось лишиться в 15 лет "под одеялом на вечеринке", причем рядом сидел какой-то болван и фальшиво "насиловал" гитару. Это было полнейшее фиаско! Никакой радости!"
Тем не менее "грустный человек" практически каждый вечер заваливался к приятелям с новыми подругами, на которых отрабатывал мастерство безжалостного донжуана.
Секс- это всего лишь секс
Первой официально "прирученной" стала молодая и темпераментная испанка - актриса Ана Леса, на которой Антонио женился в 1987 году. По всей видимости, это была любовь с первого взгляда. "Я втюрился, как мальчишка!" - признавался актер. Вот только женитьба не изменила репутацию, несмотря на то что Бандерас стал чуть смиренней и уже бегал не за каждой юбкой... Далеко не за каждой.
"Сексуальность - огромная сила как для мужчины, так и для женщины. Но секс - это всего лишь секс. Не надо искать в нем того, чего нет и надеяться на большее..." - отмечает актер. Многие до сих пор ломают голову над тем, как и почему в число этих "самых-самых" не удалось втиснуться приме, законодательнице "возвратно поступательных" движений - Мадонне. После серии безрезультатных "подмигиваний" в адрес красавца дама публично принялась осаждать его. Точнее - домогаться испанца. Да вот только белого флага так и не дождалась: в открытую пригласив Бандераса к себе в опочивальню, получила по самое "не хочу". Кто ж мог предвидеть: шельмец взял да и заявился под ручку со своей женой. Любители до сих пор смакуют - вопящая Мадонна: "Как он мог! Ко мне и с женой!" Вот потеха-то!..
Но далеко не все получали от Антонио "от ворот поворот". И это, естественно, когда-нибудь должно было нарушить "гармонию" в обители голубков. Прожив практически восемь лет на радость супружескому долгу, Антонио поставил Ану перед фактом: "Ухожу! Прости, дорогая!" Ни больше ни меньше - раз, и точка. Милашка не учел, что испанки темпераментны и идут до конца. Победного или нет - не важно. Главное - до упора, до ручки, до...
В общем Ана устроила жуткий скандал в гостиничном номере Бандераса - с битьем посуды, швырянием мебели и прочих личных причиндалов муженька. Причем эта достаточно пикантная "неувязочка" произошла на глазах опешившего Сильвестра Сталлоне - тогдашнего партнера Антонио. Под занавес разгневанная донна Ана вылила на голову "неверного" кувшин вина и отправилась громить номер вопиющей захватчицы. В общем достаточно "тихая", но запоминающаяся прощальная точка в их романе. Но отвергнутую супругу можно понять: Ана считала, что это именно она вывела муженька в люди: "Я забросила карьеру актрисы ради его успеха". Она стала его агентом, секретарем и имиджмейкером. И после всего этого он вот так просто взял и поменял ее. И на кого? На "рыжую янки". С двумя детьми, да еще и от разных мужей!..
Бандерас и любовник - слова-синонимы
"Это был мой первый визит в Голливуд, - вспоминает Бандерас. - Мелани в белом платье с жемчужинами была божественна. Я о ней тогда даже и мечтать не мог". Шло время. На съемках фильма "Двое - это слишком" Мелани и Антонио оказались партнерами. Что самое интересное - первый их диалог оказался до комичного абсурдным. Бандерас, забыв о всякой галантности (переволновался, ну с кем не бывает?), задал партнерше вопрос о ее возрасте. "Fuck you!" - ответила Мелани Гриффит с присущей ей непосредственностью. Именно с этого восклицания и начался один из самых громких голливудских романов.
У Антонио и Мелани родилась дочка Стелла. Ее отец утверждает: "Мелани - прекрасная мать, замечательная любовница и чудесная женщина". Вот только далеко не все так безоблачно, как пытается представить Антонио. Во-первых, Мелани - обладательница патологической подозрительности и сварливого характера. Во-вторых, ну кто же забудет: Бандерас и любовник - слова-синонимы. Одну из таких сцен ревности, которую Мелани устроила Бандерасу на съемках фильма "Маска Зорро", записали подлые звукооператоры. Поводом стала партнерша Бандераса по фильму - очаровательная Кэтрин Зета-Джонс... Одна из подобных выходок чуть не стоила актрисе жизни. В груди Мелани не прижились силиконовые вставки, а она ни в какую не хотела их убирать. Результат - реанимация. Тогда пресса отписалась: "Бедняжка Мелани идет на все, лишь бы понравиться Бандерасу". Но сам виновник отметает подобные упреки: "Я не хочу изменить ее, а принимаю такой, как она есть". Все, чего хочу, - отдать ей всю любовь, на которую только способен. Кроме нее, мне никто не нужен".
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть