Примерное время чтения: 8 минут
769

Когда вместо женщины любят собаку

ГРИГОРИЙ Е. всегда был тревожным, боязливым. В детстве боялся одиночества, словно что-то предвидел. С родителями переживаниями не делился. Полового влечения к девочкам не испытывал до 16 лет. В последних классах одна понравилась, но понимал, что на такого, как он, - некрасивого, неуклюжего - она и не посмотрит. В 16-17 лет стал онанировать, представляя в фантазиях белокурую одноклассницу. После службы в армии окончил ПТУ, устроился в ДЭЗ слесарем-сантехником. Получалось, хотя общаться с жильцами не любил. Некоторые одинокие (да и не только) женщины приглашали "попить чайку", пообедать. Бывало, и прямо предлагали себя молчаливому скромному парню. Шутили: "Чтоб в следующий раз пришел женатый и сравнил со мной!" Григорий терпел, считая, что лучшей работы не заслуживает, насмешки по-прежнему "копил в себе". Иногда перепадали "чаевые", а с воцарением коммерческой эры денег заметно прибавилось, хотя "три шкуры с клиентов не драл". Потребности у Григория были минимальные, если не считать желания жить одному, в своей квартире, без родителей. Нет, он по-своему любил стариков, жалел, но было тяжело видеть их постоянное ожидание - когда приведет невесту. Постепенно ожидание превращалось в укор. Григорий стал работать в две смены, научился подключать стиральные машины. И наконец купил на окраине города маленькую однокомнатную квартиру. Мебель завел по минимуму. Но, закрывая за собой дверь, ощущал покой. На него никто никак не смотрел! Сексуальная жизнь свелась к онанизму - и вполне устраивала. Не волновали ни девушки, ни юноши. Так наступило 30-летие. Пришлось отметить на работе. Кто-то из бригады подарил щенка. Григорий растерялся, но маленькое животное ласково лизало ему руки, поскуливая, заглядывало в глаза, и он, уже не колеблясь, повез его под курткой домой. Щенок оказался сучкой - "почти догиней" (так объяснили сослуживцы). А ему послышалось "богиней"... Григорий назвал ее Верой - к удивлению знакомых. Ухаживать было сложно, даже ездил советоваться к ветеринару. Но через полгода в его скромном жилище воцарилась собака редкой красоты. Григорий уже не мыслил без нее жизни. Кормил отменно, баловал игрушками, косточками. А в выходные уезжал с ней в лес. Он все сильнее верил, что она его понимает так, как хотелось бы дождаться от людей. И рассказывал Вере о своей жизни, надеждах, трудностях, как никогда и никому.

Как-то, когда он онанировал, Вера вскочила на постель. И Григория охватило дикое возбуждение, словно во всем теле загорелся огонь. Не понимая как, он совершил половой акт с собакой. Вера его не оттолкнула и не укусила, ему показалось, что ее лапы даже пытались обнять. Она издавала звуки, в которых он явственно слышал удовольствие. После всего и следов когтей не осталось! Такое отношение Григория порадовало безмерно. С того дня эпизоды любви стали повторяться. Потом он заставил себя сделать перерыв - у Веры кончилась течка... Он понимал, что "собачья природа - другая", но нередко казалось: если бы настаивал, собака не пустила бы, как принято, в ход когти и зубы. Надеялся, что чувствует в нем что-то более ценное, чем обычного кобеля, и ласкал, целовал в красивую умную морду, гладил губами соски, переворачивая на спину... Товарищи по работе, родители заметили, что мужчина изменился - стал выглядеть счастливым. Все решили, что наконец нашел ту, которую столько искал... Григорий не отрицал... Если бы они знали! Все складывалось неплохо (с точки зрения Григория), но счастье длилось недолго. После прихода нового бригадира как-то незаметно бригада все чаще начала заканчивать день алкоголем. Григорий втянулся особенно быстро, два раза даже попадал в вытрезвитель. Начальник ДЭЗ "беседовал по душам", советовал лечиться. Но Григорий не считал себя "уж таким алкоголиком" и обиделся за совет. А после очередного запоя был уволен. Кормить Веру стало не на что. Устроиться на постоянное место не удавалось, идти на биржу стыдился. Голодная собака встречала его только унылым рычанием. Но однажды, увидев слезы хозяина-"возлюбленного", легла на спину, выставив для ласк отощавший пушистый живот и все то, что манило и не давало покоя несколько месяцев. Ее задние лапы касались сосков, что само по себе дополнительно возбуждало. Григорий понял, что собака не знала, как вести себя с любимым человеком, возможно, "стеснялась предложить себя". Ему стало ясно, что эмоции могут быть сильнее биологических ритмов, циклов и т. д. - и не только у людей. Они любили друг друга полночи, и мужчина окончательно убедился, что в животном может прятаться человеческая душа - с нежностью, состраданием и жалостью. Бывший слесарь решил собирать бутылки, забредая на чужую территорию, был неоднократно бит, пытался просить милостыню - "на пропитание собаке" - ему не верили, думали, для себя. В общем, ситуацию эти меры не решали. Часто Григорий уже со страхом возвращался домой - боялся выражения глаз Веры. О сексуальных удовольствиях совесть и мечтать не позволяла - "даже накормить не могу любимую!" - кричало все его существо. Приходили мысли убить себя и собаку.

Но как-то вечером в дверь позвонили. Два слесаря из бригады, где он работал, с ходу приступили к серьезному разговору. Спросили, согласен ли помочь в ограблении квартиры. Подчеркивали, что "приметили дело" давно и его не забыли. Намекнули, что, возможно, хозяева будут дома и церемониться с ними не следует. На поникшего Григория смотрела любимая похудевшая Вера, с тусклой шерстью и совсем не собачьими глазами, и он согласился.

... Люди открыли, зная голоса сантехников. Подельники Григория, как потом оказалось, уже уволились и взяли билеты на самолет... Бывшие товарищи врывались в квартиру с самодельными пистолетами, а Григорию дали нож. Он им не воспользовался. Ни денег, ни драгоценностей, ни икон хозяева добровольно не отдавали. Женщину с ребенком заперли в ванной, наскоро заткнув рты кляпом, обмотав головы скотчем. Мужчину, пытавшегося бороться, оглушили ударом дрели по голове - он некстати вынул ее перед приходом гостей...

Нашли даже больше, чем рассчитывали. Треть честно отдали Григорию - помогал нести украденное. Он успел продать золотое кольцо и два дня кормил Веру. А две ночи ласкал ее нежнее, чем лучшую женщину в мире. Он даже облизал ее влажное влагалище, не говоря о сосках. Ее шершавый большой язык со всех сторон обнимал и тоже лизал его мужской орган. Он не думал, что на свете может быть что-то лучшее. А на третий день уже давал показания в следственном изоляторе. Женщина и девочка умерли от удушья, мужчина оказался в больнице с сотрясением мозга, но смог описать всех троих...

В камере и на допросах у Григория все время лились слезы - думал, что станет с Верой. Постоянные утверждения, что "пошел на это ради собаки", заставили следователя усомниться в психическом состоянии обвиняемого. Но он себя считал психически здоровым, только "не вполне человеком". С грустью добавлял, что, вероятно, просто во многом и сам собака... Такая версия встретила иное понимание и одобрение - "сознает вину!" Но Григорий тут же добавил: "Или Вера во многом человек..."

После очередного рабочего дня два следователя вышли на вечерний морозный воздух. К их ногам бросилась грязная большая собака и жалобно заскулила. "Вера!" - одновременно подумалось им. "Неужели просит за негодяя? Не зря такое имя дал..." Они угадали - она хотела ему помочь!

Комментирует сексопатолог Владимир Казаков:

- Специалисты, сталкивающиеся с таким явлением, как зоофилия, на практике, называют несколько причин ее появления. В большинстве случаев животное временно заменяет партнера, когда человек в силу каких-либо причин временно вступает в контакт с животными. Как правило, потом человек возвращается к нормальной половой жизни. Но часто в основе зоофилии лежат условно-рефлекторные связи, возникающие в период становления сексуальности или в период начала половой активности.

Здесь уместно напомнить старую истину, высказанную Фрейдом, что большинство отклонений, и сексуальных в том числе, берут свое начало в детстве или юности при получении первого сексуального опыта. Например, мальчик испытал сексуальное возбуждение, когда животное вылизывало его тело.

Судя по всему, у Григория с детства были психические отклонения, возможно, из-за тяжелых отношений с матерью. Он боялся женщин, поэтому психологически потянулся к животному, которое было единственным близким ему существом. А в детстве у него наверняка уже был подобный опыт общения с животным, поэтому он так легко и не задумываясь совершил половой акт с собакой.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно