Примерное время чтения: 10 минут
261

С кем спят "ЧАЙ ВДВОЁМ"

Стас Костюшкин и Денис Клявер известны на всю страну как дуэт "Чай вдвоем".

- Вы помните своих первых женщин?

- Стас: Мне было 14. И я жутко завидовал другу, который хвастался, что переспал с кучей девчонок. Врал, конечно. Но я завелся после его рассказов. Позвонил своей подружке, с которой мы любили целоваться по два с половиной часа, и пригласил ее в гости. Итак, пошел уже третий час, как мы целуемся, чувствую - перебор. И тут я спустил свои руки с ее плеч на грудь и моментально кончил. На следующий день я ее снова пригласил. Схема была та же - сначала целуемся, потом я трогаю грудь, правда, на этот раз решил снять с подружки лифчик. Но не смог справиться с крючками и просто натянул лифчик ей на лицо, в тот момент лицо меня меньше всего интересовало. Я увидел грудь и кончил. На третий день она опять ко мне пришла. Я повторил предыдущие манипуляции с лифчиком и даже осмелился плавно опустить руку ей в трусики, нащупал искомое и попытался проникнуть внутрь. Но не успел, потому что снова кончил. Я понял, что секс - это блажь, некрасиво, плохо, грязно и тяжело. После третьей попытки мне всю ночь снились в неимоверном количестве дети. Я был уверен, что от этих несчастных трех раз подружка обязательно залетит.

- Кто же сделал вас мужчиной?

Стас: Девчонка, которая была младше меня на два года. Ее родители очень любили смотреть популярную тогда передачу "600 секунд", и ничто не могло отвлечь их от экрана. Поэтому у нас на половой акт было ровно 600 секунд. Мы скромно садились с родителями, пили чай, потом они включали телик, и мы как подорванные неслись в спальню, быстренько-быстренько делали любовь и возвращались к столу. Удовольствия - ноль. Чистая физкультура.

Денис: Я до 17 лет продержался. У всех пацанов уже давно сплошные половые акты, и только у меня одни поллюции. Первой моей женщиной стала однокурсница, мы вместе учились в музыкальном училище. Взяли ключ у нянечки от свободного класса и на рояле лишили друг друга девственности. Уборщицы постоянно жаловались директору, что студенты презервативами все полы замусорили. Нас ругали, грозились даже стипендии отобрать, но мы продолжали совокупляться со страшной силой.

Дрочить нехорошо!

- Родители занимались вашим сексуальным образованием?

Денис: Мой отец (Илья Олейников, автор и участник телепередачи "Городок") всю жизнь стеснялся этих тем. А я стыдился спрашивать его, поэтому всю информацию о том, как дети получаются и что такое секс, познавал на личном опыте. А еще у меня была медицинская брошюрка "Половое созревание подростка", которую я прятал от родителей в тайнике за книжным шкафом. Когда мне исполнилось 16, ко мне на день рождения пришли одни пацаны. Папа сразу забеспокоился: "А где девушки?" Он волновался, как бы у сына не появились гомосексуальные наклонности. Зачем-то всем подряд рассказывал про мою девственность. Однажды заходит ко мне в комнату и говорит, что пожаловался своей сорокалетней приятельнице и та предложила: "Давай я твоего сына трахну". Я испугался и как заору: "Не надо!!!"

Стас: Мой отец очень долго молчал. Мне было 15 лет, когда он вдруг решил высказаться. Мы гуляли с ним в сквере, и тут папа неожиданно берет меня за руку и доверительно говорит: "Сынок, дрочить нехорошо". А я в то время другого ничего и не знал. На этом его сексуальное воспитание и закончилось.

- Какое место в вашей жизни занимает секс сейчас?

Стас: Секс для меня, как человека непьющего и некурящего, является единственным присущим мне грешком. Многие приклеивают нам с Денисом клише гомосексуалистов. Может быть, я бы им и стал, но мужчины не в моем вкусе по одной простой причине - у них нет груди. Я люблю женскую стать, ноги, грудь, и все эти прелести не променяю ни на что. Секс - это больше, чем природная и психологическая потребность. Это ко всему прочему потребность энергетическая, духовный обмен, который, на мой взгляд, очень важен.

- У вас был секс с поклонницами?

Стас: Я этим с незнакомыми людьми не занимаюсь. Чтоб достичь того, о чем я говорил раньше, нужно узнать человека. С поклонницами я, соответственно, не сплю по той же причине. И к тому же поклонница может задать вопрос: "А как ты думаешь, "Иванушки" такие же в постели, как и ты?"

Денис: К сексу отношусь хорошо, но редко, по причине постоянных гастролей. Для меня секс - это в первую очередь духовность. Я не могу заниматься любовью вообще без чувств. Для меня необходимо не то чтобы привыкнуть, но понять женщину, чтобы она мне стала родной. По этой же причине никогда не вступаю в половые отношения с поклонницами.

Девушка - не секс-машина

- Стас, ты всегда был примерным семьянином. И вдруг как гром среди ясного неба известие, что ты ушел от жены и живешь с танцовщицей вашего балета. Что случилось?

Стас: Пока я бороздил океаны, то бишь гастролировал, моя жена нашла себе другого. Я знал Марианну с 5 лет, а влюбился в нее, когда ей было 14, а мне 18. Когда Марианне исполнилось 17 и я собрался узаконить с ней отношения, она отказалась. Ей хотелось узнать других парней, чтобы было с чем сравнивать. Даже если ты принц, девушке все равно будет казаться, что ты не настоящий принц, а брат принца и что конь у тебя не белый, а серый. Я ее понимаю, это чисто возрастное любопытство. Марианна просто не могла жить без флирта, а я по натуре однолюб. Поэтому нам было трудно вместе. При расставании Марианна сказала, что я неудачник и ничего в своей жизни не добьюсь. Тогда я решил доказать ей, что состоюсь как творческая личность. На то, чтобы стать знаменитым, ушло три года, в течение которых мы с Марианной не виделись. Я знал, что она вышла замуж, но меня этот факт мало волновал. Я купил у Стоянова красный "Сеат" и приехал к Марианне на дачу, мол, смотри, какой я крутой. Глупость, конечно, полная с моей стороны. Увидев ее, я понял, что она мне по-прежнему дорога. И к ней вдруг вернулись прежние чувства ко мне. Марианна быстро развелась со своим мужем, и мы через полтора года поженились. Девушка училась в театральном институте, и за ней бегало много ухажеров. Все снова повторилось, и я понял, что она нисколько не изменилась. Я был для нее уже не нов. А мне хотелось душевности в отношениях. Это по молодости я рассматривал девушек как секс-машин, а теперь хотел иметь ребенка и сказал ей об этом. Для меня семья без детей мертва, бессмысленна. Жена ответила: "Ты знаешь, если я не закончу театральный институт, то потом на тебе и на ребенке сорву всю свою злость за это". Или же приводила другие доводы: "Мне кажется, что если у меня родится дочь, то я ее буду сильно ревновать к тебе". После этого я расхотел, чтобы у моих детей была такая мама.

- И поэтому вы разбежались?

Стас: Отношения складывались все хуже и хуже. Я чувствовал, что у Марианны кто-то появился. И спросил своего соседа, ночует ли у жены кто-нибудь, пока я на гастролях. Он подтвердил мои опасения. Оказалось, что у меня дома постоянно пасется ее любовник, некий Сева. Я не стал скандалить. Просто сказал, что вечером уезжаю в Москву и Сева может вернуться - с 22.00 квартира будет пустая. Марианна в слезы. Закатила истерику, типа ее оклеветали и так далее.

- Может, и правда оклеветали?

Стас: Информацию подтвердили и другие источники. Кстати, сейчас она живет все с тем же Севой. Понятно, почему тогда Марианна не хотела со мной расходиться. Я оплачивал ее учебу, снимал квартиру, давал деньги, купил ей машину. Я бы оставил ей все и расстался по-человечески, если б в ту самую ночь, когда ушел, она не привела Севу. А ведь клялась мне в любви, плакала... Короче, я не смог простить ей вранья. Ну, логично ли было после этого оставлять ей и Севе авто, оплачивать им жилье? Поэтому я снял для себя новую квартиру, забрал машину, а вскоре Марианна перешла на заочное бесплатное отделение. Кстати, мы вместе с Марианной пошли смотреть танцовщиц для нашего балета и выбрали трех девчонок, в том числе и Олю. Она яркая, красивая, прекрасно двигается. Когда Оля первый раз появилась у нас дома, то сразу же сказала, что у нашей семьи нет перспективы.

- И стала клинышек вбивать?

Стас: Оля не тот человек. Она родом из Магадана, и у нее другие понятия о жизни, не те, что у столичных девчонок. Для нее чужой мужчина - табу, трогать его нельзя. Она сразу влюбилась в меня, но скрывала свои чувства. Инкубация интимных отношений длилась два месяца. Оля не из тех женщин-хищниц, которые сразу кидаются на шею и тащат в постель. Да и мне сначала надо было разобраться с Марианной, а потом строить новые союзы. Я не люблю параллельные романы. Поэтому мы просто дружили, узнавали друг друга. А потом душевные беседы как-то сами собой плавно перетекли в не просто в секс, а в настоящую любовь.

- Сложно хранить верность, когда ты постоянно на гастролях?

Денис: Мы со Стасом не изменяем своим женам. Ни в одном городе никогда мы не снимаем проституток, не используем фанаток. Наверно, поэтому нам приклеили клеймо педиков. В шоу-бизнесе есть те, кто к ним принадлежит, те, кто ими прикидывается, и существует еще третья категория - про которых все говорят, что они "голубые". Мы как раз относимся к третьим. Когда семь лет назад мы появились на эстраде, такие вежливые, интеллигентные парни, с хорошими, добрыми песнями, никакого криминала, сплошные положительные эмоции - единственное, что больные журналисты могли в нас найти, - якобы явное сходство с "голубыми". Но мы не обижаемся, потому что, если в чем-то подозревают, значит, заинтересованы.

- А к кому больше геи клеятся - к вам или к Стасу?

Денис: Да ко всем подряд, даже к нашему администратору. В принципе я нормально отношусь к "голубым", особенно к тем, которые не скрывают свою ориентацию и не ведут двойную жизнь.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно