Примерное время чтения: 2 минуты
360

Blur - мутные очертания будущего

С момента выхода первого альбома "BLUR" ("Laisure", 1991) прошло 12 лет. За это время группа успела завоевать немыслимую популярность, "нахватать" всевозможных наград, снова потерять популярность, разругаться, порвать отношения с гитаристом и основным автором музыки Грэмом Коксоном... Что же дальше? О чем сейчас может "рассказать" нам Деймон Элбарн, воспевавший некогда простые (хотя и искренние) "радости" среднего класса западного Лондона?

Седьмой студийный "рассказ" Элбарна - "Think Tank" - получился не просто странным, а очень странным. В нем вы не услышите ни бодрящего ска-панка, присущего ранним альбомам группы, ни заумности и суперинтеллектуальности последних ее пластинок. Даже электроники, несмотря на вмешательство в запись электронного гуру Нормана Кука ("FATBOY SLIM"), на альбоме особо нет. А что же есть? Несколько невыразительных баллад "украшены" невнятными антивоенными страданиями Элбарна и блуждающими где-то неподалеку гитарными переборами Алекса Джеймса. Взрывные рифы Коксона сменились мелочным пощипыванием струн. Непонятно куда ушедшая энергетика уступила место нытью и завываниям.

Впрочем, было бы ошибкой сказать, что теперь "BLUR" - уже вроде как и не "BLUR" вовсе, что ну ничегошеньки староэлбарновского в нем не осталось. Остался голос (для группы это уже немало), остались некоторые музыкальные идеи (правда, скорее, не блеровские, а те, что возникли в голове Деймона в период работы над проектом "GORILLAZ" и этническим альбомом "Mali Music"), остались чисто элбарновские миро- и человеколюбие. Много это или мало, покажут суммы, собранные с продаж пластинки (в России "Think Tank" появится в начале мая), на которые наверняка повлияют антивоенные заявления группы.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно