Примерное время чтения: 5 минут
1821

Ускользающая красота Моники Белуччи

Если вас не волнует Моника БЕЛУЧЧИ, значит, с вами не все в порядке. Вероятнее всего, вы слепы или имеете серьезные проблемы со слухом. Не исключено также, что вы закоренелый женоненавистник, считающий любое проявление красоты - особенно женской - дьявольскими проказами. Хотя могло случиться и так, что последние десять лет вы в силу каких-либо трагических обстоятельств провели вдали от цивилизации и о наличии кинематографа, телевидения и прочих научно-технических достижений узнали лишь сейчас и то по чистой случайности. Хотя даже если это и так, то я все равно отказываюсь понимать, как случилось, что вы не знаете о существовании безупречно красивой женщины Моники БЕЛУЧЧИ.

Если вы видели ее хотя бы раз, она не может вас не волновать. Моника - чудо. И в том, как она появилась на свет, тоже присутствовал некий элемент волшебства. Матери Белуччи, вышедшей замуж по любви за небогатого, но очень преданного юношу, спустя несколько месяцев после свадьбы был поставлен неприятный диагноз - бесплодие. Итальянцы - люди упертые и крайне темпераментные, настолько, что 30 сентября 1968 года, ровно через год после вынесения приговора, в маленькой деревушке Читта де Кастелло у бесплодной женщины семьи Белуччи родилась дочь. Младенца, чудесным образом нарушившего все мыслимые и немыслимые законы природы и медицины, наградили ударной порцией любви и заботы, отчего ребенок получился наипрелестнейшим. Особенно по части анатомии. Пока весь мужской коллектив школы, в которой училась Моника, обильно истекал слюной, глядя на подрастающую "фемини фаталь", а женский - кусал фаланги пальцев от зависти и злости, девочка усердно училась. Пройдя школьную программу, Моника без лишних энергозатрат поступила в университет Перуджи, и не на какой-нибудь легкомысленный факультет типа кулинарного или искусствоведческого, а на самый что ни на есть юридический.

Экономические кризисы, случающиеся время от времени в жизни каждого приличного студента, принципиальная итальянская красавица решала отнюдь не за счет готовых на все поклонников, а путем работы, и далеко не самой приятной. Перед тем как Моника облагородила своим присутствием одно из модельных агентств, девушка долгое время "официантствовала" в маленькой пиццерии, не считая зазорным убирать со стола грязную посуду и получать за это чаевые. Моника - женщина с идеальными пропорциями и линиями, вообще никогда не относилась к собственному физическому совершенству с излишней серьезностью и пиететом. Наверное, поэтому удача старалась как можно чаще целовать ее в макушку. Как, если не патологическим везением, можно назвать тот факт, что портфолио рядовой итальянской модели попало в престижное агентство "Элит", после чего ее, рядовую и неразрекламированную, срочным порядком отправили в Милан. Дальше - больше. Не проработав там и месяца, Моника опять же по чистой случайности оказалась в руках у Дольче с Габбаной, после чего ее лицо стало появляться на самых глянцевых обложках и представлять самые элитные дома мод. В одном таком журнале старейший итальянский режиссер Дино Ризи ("Запах женщины") и заприметил красавицу с порочной внешностью и линией губ, за которые не зазорно и родину продать. Мужчина понимающий и опытный, Дино по достоинству оценил весь скрытый потенциал Моники и дал ей небольшую роль в своем новом фильме. Так начался роман самой сладкой женщины и самого непостоянного из искусств.

Свою первую "настоящую" работу Моника получила в 1992 году, когда племянник Фрэнсиса Форда Копполы обратил внимание на ее фото в одном из журналов. Именно он уговорил своего талантливого родственника пригласить в картину "Дракула Брэма Стокера" малоизвестную итальянку. "Засветившись" у мэтра, причем в слегка эротическом виде, Белуччи решила сменить прописку: Париж с радостью принял в свои объятия столь прекрасное создание и щедро одарил Монику. За картину "Квартира" Белуччи получила "Сезара" и мужчину своей мечты. Им, как ни странно, оказался носатый французский маргинал Винсант Кассель, который о существовании хороших манер и расчески знает лишь понаслышке. Вместе с мужем - он, кстати, тоже в некотором смысле актер - Моника снялась в "Добермане", поставившем на уши всю Европу, после чего ее кинокарьера пошла уверенно вверх: "Братство волка" с Марком Дакаскосом, сладчайшая "Малена", "Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра", заработавший сумму, равную годовому бюджету Франции, и "Необратимость", которая должна была продолжить славное дело Кубрика и его фильма "С широко закрытыми глазами". Кстати, о "Необратимости". После того как Гаспар Ноэ продемонстрировал кинообщественности, как после девятиминутного анального изнасилования красивая женщина превращается... превращается... превращается в окровавленный кусок мяса, в прессе поползли слухи о том, что пара Белуччи - Кассель успешно рассталась, последовав примеру Кидман - Круза. Могла получиться сенсация, но не вышло. Супруги и по сей день упорно отказываются комментировать состояние собственных посттравматических отношений, что лишний раз доказывает - у молодых все в полном порядке. Оно и понятно, Кассель, безусловно, чудовище, но отнюдь не дурак, чтобы отказываться от такой... талантливой жены. Вообще говорить о фильмах, в которых снималась Белуччи, как о произведении искусства, не всегда уместно. А зачем? Моника - сама по себе произведение искусства, находящееся отчего-то в личном пользовании француза, заросшего по уши нечесаной бородой. Одно утешает - грядущая "Матрица", где Моника сыграет злодейку Персефону. Мысль о том, что каждый, купив билет, сможет себе позволить побыть наедине с Моникой в течение двух с половиной часов, волнует необычайно.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно