aif.ru counter
02.09.1999 00:00
51

Настоящий мужчина, экономичный, как дизель

АиФ Дочки-Матери № 17 02/09/1999

Евгений Сидихин ворвался в кино стремительно: "Прорва", "У последней черты", "Русский транзит", "Красная Жизель", "Дети чугунных богов" - далеко не полный перечень фильмов, где он в основном играет главные роли. А еще у Сидихина очень современная внешность: он может быть и героем-любовником, и бандитом. Именно такими в представлении многих и являются настоящие мужчины.

- Вы всегда играете суперменов, настоящих мужчин. Как вы их себе представляете?

- Никак. Ни настоящих мужчин, ни настоящих женщин. Это все очень далеко от меня.

- Но играете вы мужиков - сильных, смелых.

- Я играю обстоятельства и еще ни разу не играл персонажи. Очень бы хотелось попробовать сыграть именно персонажи.

- То есть характера у ваших героев нет?

- Это уже как бы другая ступень, и она мне не совсем подвластна. Надо очень много работать для того, чтобы прийти к этой ступени. Кто приходит к ней, тот, я считаю, большой артист. Я себя таковым не считаю, я по-прежнему начинающий.

- Как вы попали в кино?

- Первый мой фильм назывался "За последней чертой". После него меня как бы стали узнавать. Вышла на меня девушка-ассистентка по актерам, которая приехала в Питер, собрала кучу фотографий. Среди них оказалась и моя свадебная фотография. Потом раз пять меня приглашали в Москву, все пробовали, все с кем-то советовались. А потом начали снимать. Этот фильм, безусловно, для меня много значит.

- Там с вами играл Игорь Тальков...

- Я не могу сказать, что мы с ним сдружились, но он вызывал уважение. Он человек творческий. Есть такие художники-примитивисты, которые рисуют картины мироздания, вот Игорь - такой поэт. Поэт, который не от образования, а от сердца что-то пытался объяснить самому себе в жизни.

- Вам приходилось без дублеров сниматься?

- Да, конечно, приходилось. Я же спортсмен, три раза в неделю посещаю спортзал, занимаюсь джиу-джитсу.

- Как вы относитесь к фильмам, в которых снимались? В основном они на потребу сегодняшнего дня. После этих фильмов вас "братва" к себе не приглашала?

- Нет. Криминалитет после фильмов к себе и не возьмет - зачем нужен засвеченный товарищ? Дело в том, что все эти фильмы отражают наше время. И нравится нам это или не нравится, но наше время - время очень большой разобщенности, и вкусовой в том числе. Что касается отношения людей, оно как раз во многом очень позитивно, потому что они как-то себя ставят именно в эти обстоятельства - зачастую чернушные, зачастую драчливые, зачастую романтические до глупости. Сопоставить себя с обстоятельствами, которые появились в фильме "Дети чугунных богов", гораздо сложнее. Там надо знать, что такое эпос, надо быть немножко психологом, надо все-таки сдвигать планку измерения, в котором живешь.

Правда, после фильма "Мама, не горюй" ко мне приехали давнишние знакомые и очень-очень сокрушались по поводу того, что так плохо изображены бандиты, что мы так сильно посмеялись над ними, прямо в лицо грязью кинули - так нельзя над ними смеяться.

- А на самом деле они белые и пушистые.

- Там была сатира. Многие ходили и говорили "спасибо", что было очень смешно. На 99% кино - вещь не элитарная, оно направлено на рынок, чтобы люди смотрели. Если он вызывает разнополюсное мнение, значит, что-то такое схвачено.

- Как вы думаете, у нас будут снимать хорошее кино?

- Думаю, что да. Я вот постоянно размышляю, что такое культура, что такое экономика и почему в здоровом теле здоровый дух. На самом деле все зависит от экономики, особенно кино. Когда будут реальные возможности (я не говорю деньги, а возможности для съемок фильма), я думаю, у нас будут снимать очень хорошее кино. Так как потенциал, он никуда не денется, он остается на генетическом уровне.

- Скажите, а платят сейчас артисту прилично?

- Все относительно. С Западом это не сравнить, хотя и Запад Западу рознь. Все зависит от материальной глобальности этого проекта.

- Вам на жизнь хватает?

- Мне на жизнь всегда будет хватать. Кино является неким подарком судьбы. Это такой творческий экскурс, такое общение с другими людьми, в большей степени - это не деньги, честно, абсолютно честно.

- Так чем же вы зарабатываете на жизнь?

- Разгружаю вагоны по ночам, на "Мерседесе" занимаюсь частным извозом. А иногда кладу плитку... (Смех.)

- А как у вас после фильмов изменились отношения с женщинами? Наверное, вас узнают на улице, девчонки пишут письма...

- Я сейчас немножко отгорожен от улицы - езжу на машине и не хожу по улицам пешком очень давно. Меня можно только увидеть в парке во время пробежек. Думаю, что адрес и телефон узнать нетрудно, но меня как-то Бог миловал... Я доволен тем, что у меня есть семья, и, видимо, это удовольствие распространяется далеко.

- У вас дочь или сын?

- У меня две дочери. Старшей десять лет, младшей исполнился год. Младшую зовут Аглая, старшую - Полина.

- Как вы их воспитываете?

- Я не воспитываю их, к сожалению. Я люблю вечером сесть на пол, включить музыку, а они вдвоем передо мной танцуют. В это время я думаю: какой я счастливый человек, что таких счастливых людей, как я, на свете нет.

- А вы мальчиков не хотите?

- Да нет, почему же? Я и мальчику буду рад, просто с мальчиками отцу сложнее, с девочками проще. Поцеловал - и все в порядке. А мальчиков надо воспитывать.

- Как? Вот вас как воспитывали?

- Каждого по-своему. Мой отец на Адмиралтейском заводе занимается химией. Хотя по призванию он артист высочайшего полета. Даже я более тяжелый, более недоверчивый. Он - более открытый, более наделен талантами, у него абсолютный слух. Свою карьеру он начинал в Новосибирске в народном театре в качестве режиссера, а потом переехал в Петербург и решил заняться мужской профессией.

- Как он отнесся к вашему выбору?

- Для него это была неожиданность. Он даже не успел к этому никак отнестись. Он поступал в этот институт на театроведческий факультет, но по сочинению получил тройку. Думал, что я-то подавно не поступлю, но я поступил. Он очень удивился. Вот только удивление можно и запомнить.

- Женя, можно ли всю жизнь любить одну женщину? О вашем трепетном отношении к жене легенды ходят.

- Я просто со временем становлюсь взрослее и понимаю, что такое Женщина. Для меня женщина - это Татьяна, и любить можно только одну женщину. Если их даже будет 5-6, все равно любишь только одну.

- Но говорят, что в мужчине заложен ген непостоянства...

- Мужчина любит женщину как ИДЕЮ, а не как конкретную женщину. Если он встречает человека, который более соответствует этой идее, тогда он счастлив. А так он все время ищет идею.

- Вы уникальный человек. В наше время это такая редкость, тем более для артиста... Ведь соблазнов-то столько!

- На самом деле до поры до времени интересны физические контакты. Но даже за ними улавливаются духовные. И вот когда становятся интересны духовные контакты, тогда физические уже необязательны.

- Но женщина тогда должна обладать слишком многими качествами, чтобы удерживать мужчину на протяжении всей жизни. Или же вот это родство душ, постепенно проявляющееся? Вы сказали, что взрослеете, наверное, и Таня меняется...

- Я думаю, что каждая женщина обладает очень многими качествами, о которых мужчина даже и не догадывается. И стоит ему только быть терпимее к супруге или к любимому человеку, вглядываться почаще, спрашивать, и тогда она будет открывать свои качества. Это как бы большая книга, которую можно читать всю жизнь, где одна страница лучше другой.

- Вернемся на грешную землю. Вы готовить умеете?

- Умею, но лучше готовит моя жена, я с ней не соперничаю.

- Вы все едите?

- Нет, конечно. Но все, что она готовит, я стараюсь есть.

- Посты соблюдаете?

- Да нет. Хотя думаю, что нужно их соблюдать, это полезно для здоровья. Но мы их будем соблюдать только тогда, когда почувствуем необходимость в этом.

- Физическую или духовную?

- Физическую.

- Вы мужчина крупный, вам надо много есть.

- Я экономичный, как дизель.

- Научите, как таким стать.

- Надо кушать ровно столько, сколько хочется. Как правило, мы едим гораздо больше, чем хочется.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество