54

Пенсионеров поставят в электронную очередь

АиФ Долгожитель № 20 27/10/2006

ПЕНСИОННЫЙ фонд РФ задался целью приобщить россиян к высоким технологиям. Во-первых, уже созданы клиентские службы, которые позволяют вести приём граждан на самом современном уровне. Приём этот осуществляется в специальных залах с оборудованными кабинами, где человек может задать любой интересующий его вопрос специалисту и получить на него исчерпывающий ответ. ПФР намерен также ввести в клиентских службах электронную очередь: пришедшие в отделение фонда граждане будут регистрироваться у диспетчера на входе и получать специальные номерки, а когда настанет время приёма, на дисплее в зале высветятся их номер и фамилия, а также фамилия нужного специалиста. Кроме того, в каждой клиентской службе в скором времени появятся инфоматы - машины общего пользования, которые позволят гражданам получать необходимую информацию без обращений к специалистам и соответственно очередей.

В планах ПФР - создание мобильных клиентских служб, которыми смогут воспользоваться жители удалённых населённых пунктов. Это автомобиль ПФР, в котором оборудовано рабочее место специалиста со средствами связи, позволяющими соединиться с любой базой данных Пенсионного фонда. Оснащённый по последнему слову техники сотрудник ПФР будет выезжать в глубинку и консультировать местных жителей по всем пенсионным вопросам.

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество