aif.ru counter
183

Раздражает ли вас реклама?

АиФ Долгожитель № 15 13/08/2004

Нахальная "подработка"

Артур ЧИЛИНГАРОВ, заместитель Председателя Государственной думы, Герой Советского Союза, фракция "Единая Россия":

ЗНАКОМАЯ всем ситуация: смотришь хороший фильм, следишь за перипетиями сюжета, сопереживаешь героям - и вдруг в самый пронзительный момент на тебя обрушивается порция рекламы! Ну как может нормальный человек в таком положении не потерять душевного равновесия! Я все понимаю, понимаю, что телевидению надо зарабатывать, надо на что-то жить, но эта "подработка" не должна быть столь нахальной. Я считаю, что хотя бы на государственных каналах нужно сократить количество рекламы - ведь они потому и государственные, что им на жизнь выделяются бюджетные средства.

За воспитание со здоровым цинизмом

Алексей МИТРОФАНОВ, депутат Государственной думы, фракция ЛДПР:

К РЕКЛАМЕ я отношусь вполне ровно, можно сказать, философски. Конечно, она, бывает, действует на нервы, особенно когда начинают ею бессовестно перегружать хороший фильм. С другой стороны, я понимаю, что это для телевидения одна из форм заработка, а кроме того, хотим мы или нет, это уже часть нашей жизни. Да и определенную просветительскую роль реклама выполняет: мужское население нашей страны обнаружило, что на свете кроме "Жигулевского" существуют и другие сорта пива, а женское население научилось пользоваться прокладками. И я не вижу ничего особо ужасного в том, что это видят и дети - дети тоже должны учиться. Я вообще считаю, что воспитывать надо со здоровым цинизмом: чем меньше будет всяких тайн, лжи и масок, тем лучше и для детей, и для родителей.

Времени жалко

Геннадий СЕЛЕЗНЕВ, независимый депутат Государственной думы:

КОНЕЧНО, реклама порой раздражает чрезвычайно: особенно когда она вклинивается в хороший художественный фильм или спектакль. Причем чем дольше фильм, тем больше в него втискивают рекламных блоков, делают их максимально длинными - в результате просмотр полуторачасовой картины занимает более двух часов! Времени жалко, а еще жалко своих глаз, которые вынуждены это смотреть, и своих ушей - потому что звук там громкий и отвратительный. А уж содержание рекламных роликов - отдельный и, боюсь, бесконечный разговор. Кстати, их изготовители, пытаясь любой ценой привлечь внимание к какой-либо продукции, порой добиваются противоположных результатов. Когда пивовар Тиньков начал рекламировать свой напиток, показав двух лесбиянок в примерочной кабинке, я пиво "Тинькофф" пить перестал.

От досады просто переклинивает

Олег МОРОЗОВ, заместитель Председателя Государственной думы, фракция "Единая Россия":

МОЕ отношение к рекламе зависит от обстоятельств ее просмотра. Я активный болельщик, и, когда трансляцию интересного матча в самый напряженный момент прерывает жизнерадостная реклама какого-нибудь продукта, меня от досады просто переклинивает! А в остальное время отношусь к ней достаточно терпимо: все хорошо, все пригодится, в том числе и реклама - при условии, что она достойно исполнена и не наносит вреда здоровью и морали. Тогда пусть и пиво рекламируют - но после полуночи и в рамках элементарных приличий.

Долой с экрана лекарства, презервативы, прокладки

Александр РОЗЕНБАУМ, народный артист России, заместитель председателя Комитета Государственной думы по культуре, фракция "Единая Россия":

Я СЧИТАЮ, что в художественных фильмах, в серьезных публицистических передачах слишком большое количество рекламы недопустимо. В принципе реклама вещь нужная, это средство существования телевидения, но она должна быть разумно дозирована. Пусть ее основной объем приходится на ток-шоу, игровые, развлекательные программы - там реклама не слишком раздражает. Труднее определить свое отношение к ее художественному уровню, тут, как в любом искусстве, есть свои взлеты и падения. Но у проблемы рекламы есть еще чрезвычайно важный, морально-медицинский аспект. Я выпускник мединститута, потомственный врач, и я считаю, что реклама лекарств, презервативов, прокладок не может появляться на экране. Обо всем, что касается здоровья и гигиены тела, людей должны информировать исключительно медики. Пусть и мужчины, и женщины узнают о новинках в этой области на приеме у врача или хотя бы у провизора в аптеке. Я убежден в этом и как гражданин, и как доктор.

Реклама у нас глупая

Александр КАРЕЛИН, депутат Государственной думы, трехкратный чемпион Олимпийских игр, фракция "Единая Россия":

МНОГОЕ, что появилось в стране в последнее десятилетие, очень непросто воспринимается многими россиянами, особенно представителями старшего поколения, которые прожили жизнь в совершенно других условиях, воспитывались в иной морали. Поэтому я прекрасно понимаю возмущение бабушки, с которой недавно разговаривал в Новосибирске: она продемонстрировала мне глянцевый журнал, где был помещен подробный репортаж с "чемпионата мира по сексу". Да, конечно, глянцевый журнал - для другой аудитории, но ведь мы ежедневно видим подобное и на телеэкране - в том числе и в рекламных роликах. Между тем телевидение смотрят все "аудитории", и его работники никем не имеют права пренебрегать. Поэтому я убежден: все, что появляется в России на телеэкране, особенно на общенациональных каналах, должно быть соизмеримо с общенациональной культурой и общенациональной моралью. А то, что реклама у нас глупая и ляпов в ней много, надеюсь, со временем наладится.


ОТ РЕДАКЦИИ. А что думаете вы, дорогие наши читатели, по обсуждаемому вопросу?

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы