Примерное время чтения: 2 минуты
154

Дайте жалобную книгу!

НУ НЕ любят продавцы пожилых людей! Уж больно привередливы, дотошны, все им расскажи да покажи. Купят на грош, а разговоров на гривенник.

Ох и досталось Алле Евгеньевне в булочной, что на нашей улице. Поутру, осмотрев витрину, она попыталась было спросить у одной из молоденьких продавщиц, свежи ли батоны, да той было недосуг отвечать - весь персонал живо обсуждал события чьей-то личной жизни. И девушка, как с цепи сорвавшись, вдруг стала кричать, что, мол, ходят тут всякие, спрашивают глупости, а покупают всего ничего. На крик из подсобки выскочил грузчик - молодой, но вечно пьяный парень, и с нехорошими словами вытолкал пожилую женщину из магазина.

Оскорбленная и униженная Алла Евгеньевна слегла с сердечным приступом. Живет она одиноко, жаловаться некому. Разумеется, в ту булочную ее теперь калачом не заманишь.

Через несколько дней после неприятного инцидента Алла Евгеньевна оказалась в соседнем универмаге, в торговом зале которого увидела на стенде адреса и телефоны контролирующих организаций. Записала телефон Госторгинспекции, собралась с духом и позвонила. Выслушали ее благожелательно, попросили прислать жалобу в письменном виде.

А потом произошло следующее. Булочную посетили сотрудники Госторгинспекции. И первым делом пролистали "жалобную книгу". Впечатление складывалось, мягко говоря, удручающее: ни одной доброй записи. Кроме того, был выявлен ряд мелких и крупных недостатков, за что на магазин и его директора наложили крупный штраф.

Запомните:

"КНИГА жалоб" должна иметься в каждом предприятии торговли и бытового обслуживания. На каждую претензию и каждое замечание администрация магазина обязана дать исчерпывающий ответ и в случае необходимости - принять должные меры. Как и в прежние времена, эта книга должна выдаваться по первому требования клиента.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно