Примерное время чтения: 3 минуты
89

Неужели виновные в смерти жены не будут наказаны?

ПРОШУ оказать содействие в наказании виновных в смерти моей жены Немченко Валентины Николаевны. 8.11.2001 г. около 10 часов утра она пошла купить хлеб (150 м от нашего дома) и пропала. Куда мы только ни звонили вместе с соцработником, найти ее не могли. И только через сутки узнали, что ее привезла "скорая" с диагнозом "бомж" в 19-ю клиническую больницу. В больнице сказали, что женщина поступила, но ей 45 лет, а не 71 год. Где ее якобы обработали и отпустили. Куда отпустили? Куда она могла пойти? Жена - тяжелый диабетик (5 раз в сутки делала инсулин). Приехав в больницу, я нашел свою жену сидящей в коридоре, одета она была в какое-то тряпье, волосы острижены и на голове какой-то детский чепчик. Из дома она вышла в джемпере, мохеровой кофте, рейтузах и новых черных туфлях, сверху было черное длинное пальто, на голове - норковая шапка-ушанка, в руках - матерчатая сумка, где была косметичка с удостоверением пенсионера.

В приемном отделении нам сказали, что от осмотра врача жена отказалась. Потом принесли пакет и сказали, чтобы мы не открывали его, так как очень сильный запах от "обработки". На вопрос: "А где же обувь?" - ответили: "Ее привезли без нее". Но это ложь, т. к. если бы она была без обуви, то моментально обморозила бы ноги и началась бы гангрена. Несколько лет назад из-за гангрены у нее отрезали два пальца на ноге. Дали ей какие-то два разных сапога, которые не надевались, обмотали бинтами, доволокли до дороги, т. к. сама идти не могла, остановили первую машину и привезли домой, помыли, сделали укол инсулина, после чего вызвали врача. Эндокринолог измерила сахар, оказалось 19 ммол (при норме не более 6), вызвали "скорую", которая отвезла ее в 67-ю больницу, поместив в кардиореанимацию. 23 ноября мне заявили, что время пребывания жены в реанимации истекло и ее переведут в отделение. Спросил: в какое? Ответ: где будет место. Место имелось в неврологии. Впереди - два выходных. Кто к ней подойдет из врачей? Два часа созванивался, чтобы найти невропатолога или эндокринолога. Около 20.00 созвонился с невропатологом, которому рассказал ситуацию, на что он ответил: "Если будет время, зайду к ней".

Ни в субботу, ни в воскресенье к жене никто не подошел. Когда я пришел к ней, ее губы были белыми, покрытыми сплошной коркой. Значит, ей не давали воды, которая выводит сахар и ацетон. Я влил ей с десяток ложек бульона, который она с жадностью выпила, сработал инстинкт. В сознание жена так и не пришла. 26 ноября утром мне сообщили, что жена скончалась. И сказали, чтобы я написал заявление, что отказываюсь от вскрытия и претензий не имею.

Я обратился в милицию, но там сказали - обращайтесь в суд, но это для меня непосильно. Неужели виновные не будут наказаны и подобное повторится с кем-нибудь еще?

С надеждой и уважением, инвалид Великой Отечественной войны 1-й группы Виктор Владимирович Н е м ч е н к о, Москва

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно