34

Подтяните мне веки

«АиФ. Здоровье» № 39 27/09/2001

В ПОСЛЕДНИЕ годы в США наблюдается настоящий бум в мужской косметологии и в производстве различных косметических продуктов для мужчин. Например, только на покупку краски для волос мужчины в 1999 году потратили 130 миллионов долларов. В том же году мужчинам было сделано около половины миллиона косметологических процедур как хирургического, так и не хирургического характера. Мужчины все чаще начинают прибегать к операциям по подтягиванию кожи лица, удалению жира, пересадке волос и к прочим ухищрениям, которые до этого считались лишь уделом женщин, всячески сопротивляющихся внешним признакам неизбежного старения.

Но едва ли эту тенденцию можно объяснить простым мужским тщеславием. Специалисты сходятся в том, что это явление вызвано изменениями экономического характера. Если раньше ценился опыт и на руководящие посты в крупных компаниях могли претендовать лишь люди с сединой в волосах и богатым послужным списком, то сегодня происходит процесс очень быстрого омоложения бизнеса и на вершине системы корпоративных ценностей оказывается молодость со свойственными ей динамизмом и свежестью мышления. Вот и пускаются умудренные опытом мужи в погоню за юношами, прибегая для этого к услугам косметолога.

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы