Конкурс "АиФ"

ЧТО летом всё-таки главное? Конечно, отпуск! Вот мы и хотим предложить вам новую рубрику, в которой собираемся публиковать рассказанные вами забавные истории, произошедшие на отдыхе. Ждём писем по адресу: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 42, или на e-mail: letters@aif.ru

Романтика!..

ОДНАЖДЫ мне посчастливилось отдыхать в санатории. Сервис прекрасный, если бы не одно обстоятельство: спальный корпус запирали в 23 часа. А мне, молодой девушке, хотелось и вечером развлечься. Задержалась я как-то в кафе и поняла: если сиюминутно не поймаю такси, останусь ночевать на улице. Повезло. Водитель оказался очень милым, согласился подбросить бесплатно. Когда подъехали к санаторию, мне очень захотелось хоть чем-то его отблагодарить, и я предложила угостить его кофе. Парень расплылся в улыбке, предвкушая романтический вечер. Но не тут-то было. Я вытащила из сумочки несколько пакетиков растворимого кофе, которые прихватила в кафе, и протянула водителю. Видели бы вы его лицо!

Ольга М., Дубна

Сон в лондонском шкафу

ОДНАЖДЫ на отдыхе мы с моим маленьким сыном находились в Лондоне у гостеприимных англичан в их комфортабельном особняке на Park Road. Хозяйка дома после радушного приёма отвела нас на второй этаж и оставила в специально отведённой комнате. Вдруг мой сынишка заметил дверь с ключом, которая вела во встроенный шкаф. "Мама, давай поиграем, это будет наш домик", - предложил он. Я согласилась, и мы стали по очереди ходить друг к другу в шкаф в гости. И вот в какой-то момент, когда мы оба находились внутри, дверца внезапно захлопнулась. Выйти из "домика" мы не могли: отпереть нас можно было только снаружи. Я стала ругать сына - он расплакался, а за ним и я. Потом, взяв себя в руки, я начала громко кричать, стучать висящими в шкафу вешалками. Но нас никто не слышал. Отчаявшись докричаться и достучаться, я села, вытянув ноги, и уложила сына к себе на колени. Он уснул, затем задремала и я. Хозяйка дома, обеспокоенная нашим отсутствием, решила подняться и узнать, не нужно ли нам что-нибудь. Сильно удивилась, не застав нас в комнате. Услышав странный шорох в шкафу, открыла наконец проклятую дверь и изумилась ещё больше, увидев за ней двух заплаканных взъерошенных существ.

Прошло уже немало лет, но история про загадочных русских, которые почему-то имеют странную привычку спать в стенном шкафу, и сейчас веселит и тех радушных хозяев, ставших нашими большими друзьями, и многих других знакомых англичан.

Е. Ч е р н о в а, Ташкент

Сто пней

МЫ С МУЖЕМ всю жизнь мечтали о своей даче. И вот вдруг три года назад нашей бабушке как ветерану выделили бесплатно вожделенные десять соток! Пусть в ста километрах от города, пусть добираться два часа на электричке, зато мечта сбылась! Мы тут же отправились смотреть наши угодья. Увидели - прослезились. Огромное поле с пнями и какими-то столбами было поделено на аккуратные прямоугольники, один из которых принадлежал нам. Не дожидаясь выдачи документов на руки, мы взяли отпуск и принялись выкорчёвывать пни на нашем участке. Ночевали в палатке (на электричке не наездишься), пили из колодца. В общем, к тому моменту, когда ветераны района получили "дачные" документы и приехали смотреть свои участки, наш уже сиял красотой - ни пня, ни коряги! Каково же было наше возмущение, когда выяснилось, что в районном совете ветеранов перепутали номера участков! То есть месяц своего "кровавого" отпуска мы потратили на то, чтобы стёртыми до мозолей руками выкорчёвывать пни с абсолютно чужой земли! К счастью, наши "участочные" соседи оказались хорошими людьми! Оценив объём работ, подарили нам свой старенький "жигуль". На нём-то мы вот уже три года и ездим к себе на фазенду!

Семья З г у р о в ы х, Пермь

Роман-обман

Я УСПЕШНО сдала экзамены в десятый класс, и родители поощрили меня поездкой на Чёрное море. Отправили, правда, вдвоём с тётей, но она целыми днями лежала в номере санатория и читала газеты, а я гуляла по Ялте. В один из вечеров на городском пляже ко мне подошёл симпатичный белозубый парень в тельняшке. Сказал, что моряк, зовут Сергеем. Я посмотрела в его глаза - и пропала. Понимала, что мне мало лет и романы крутить вроде бы не пристало, но... "Сергей - моряк, - шептал внутренний голос, - через две недели уйдёт в плавание, и никто о наших амурах не узнает". Влюбились по уши! Когда расставались - плакали. И вот, представляете, 1 сентября я пришла в школу, а за учительским столом - мой "моряк" Сергей, оказавшийся нашим новым учителем физики! Ничего себе "совпаденьице"! Он, конечно, тоже оторопел - я ведь врала ему, что мне девятнадцать лет и что работаю продавщицей в Москве! В общем, несколько недель мы избегали друг друга, потом объяснились и решили до окончания учебного года "проверить" чувства. Проверили... Я выскочила за него замуж, как только окончила школу. Мы живём счастливо до сих пор!