Примерное время чтения: 4 минуты
129

Выбираем автомобиль за 9-10 тыс. у.e

В предыдущих номерах мы рассказывали об автомобилях за 5-9 тыс. у. е. А если добавить тысячу?

ВЫБОР предстоит сделать только среди иномарок. Продукция отечественного автопрома в базовых комплектациях в этот ценовой сегмент уже не попадает.

Китайский вариант

КИТАЙЦЫ предлагают Chery Amulet и Hafei Brio. Первый скопирован с Seat Toledo 90-х гг. (платформа VW Golf III). Дизайнеры Поднебесной подошли к процессу творчески, внесли ряд изменений во внешний облик. Автомобиль, изначально обладавший "рублеными" формами, округлили, где смогли. А где не смогли - оставили, как было. Результат получился неоднозначный... Машина комплектуется единственным вариантом двигателя - 1,6 л, 94 л. с. В наличии также джентльменский набор: ABS, электропакет, кондиционер, гидроусилитель и коробка-автомат. В зависимости от количества опций автомобиль будет стоить от 9 до 10 тыс. у. е. Он неплохо адаптирован для поездок на дачу: объёмный багажник, просторные места для пассажиров сзади. Однако место водителя организовано не лучшим образом: форма кресла оставляет желать лучшего. Да и шумоизоляция неважная.

Hafei Brio исповедует философию "лучше меньше, да лучше" - автомобиль заметно компактнее своего земляка. Зато по части дизайна к нему вопросов нет - над ним потрудились итальянцы из дизайнерского бюро Pininfarina. Двигатель 1,1 л, 65 л. с. вкупе с короткой трансмиссией обеспечивает машине вполне достойную динамику - в городском потоке маленький Brio чувствует себя уверенно. Обратная сторона медали - на большой скорости мотор начинает шуметь. Данный автомобиль малопригоден для эксплуатации в качестве дальнемагистрального транспорта: традиционно для китайского автопрома, передние кресла неудобны да и диапазон их продольной регулировки невелик. Размеры багажника годятся лишь для содержимого поездок в фитнес-клуб.

Запорожский маргинал

CHEVROLET Lanos - автомобиль разработки концерна Daewoo. После поглощения корейской фирмы гигантом GM выпуск машин продолжили под маркой Chevrolet. В настоящее время авто выпускается Запорожским заводом. История этого авто насчитывает без малого 10 лет. Дизайн несёт отпечаток той эпохи - плавные, округлые формы вряд ли заставят сердце забиться быстрее, но и отторжения не вызовут. На ходу автомобиль остаётся верен своему амплуа. Динамика и управляемость позволяют уверенно передвигаться в пространстве, но на активную езду не провоцируют. Машина неплохо сбалансирована, в ней всего понемногу: салон - не просторный и не тесный; объём багажника - тоже; набор допоборудования не балует разнообразием. С другой стороны, всё необходимое есть: тахометр, брызговики и обогрев заднего стекла. Цены Lanos в базовой комплектации стартуют от 9 тыс. у. е., полный же набор опций приведёт к удорожанию автомобиля более чем на тысячу.

Экономия по-французски

ФРАНЦУЗСКИЕ производители тоже озаботились темой условно недорогих авто. Renault планирует завоевать сердца россиян седаном Logan. Этот автомобиль делает ставку на простор салона и объём багажника. Чтобы удержать цену в заданных рамках, производителю пришлось экономить на каждой мелочи. Пластик обивок салона, даже их профиль, всё подчинено одному - экономии. На Logan устанавливают двигатели объёмом 1,4 и 1,6 л (75 и 90 л. с.). Оснащение базовых версий (от 9200 у. е.) крайне скромное - из дополнительного оборудования - только подушка безопасности водителя. А дальше производитель отыгрывается на опциях: если автомобиль укомплектовать простенькой магнитолой, гидроусилителем руля и выбрать цвет с металлическим отливом, цена сразу увеличится на 800 у. е. Машина в максимальной комплектации с двигателем 1,6 л и всеми благами цивилизации, кроме автоматической коробки, будет стоить более 12 тыс. у. е.

P. S. В следующих номерах мы расскажем о выборе на 10-11 тыс. у. е.

Алексей НИКОЛАЕВ

Анекдот в тему

Объявление:

"Продаётся мальчик на побегушках. Пробег 3000 км".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно