Примерное время чтения: 4 минуты
131

Выбираем автомобиль за 6-7 тыс.

В данном ценовом диапазоне наши эксперты обнаружили единственный новый автомобиль.

Новое иностранное: забота по-китайски

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ компакт-класса BYD Flyer II - самая дешёвая иномарка на российском рынке. Выпускается в Китае с 2005 г. Название машины можно перевести на русский язык как "летун", но, учитывая габариты, это скорее "летунчик". Кузов - пятидверный. Двигатель с рабочим объёмом 0,8 л (40 л. с.) комфортно себя чувствует на скорости до 80 км/ч.

По информации российских дилеров, данное авто поставляется в двух комплектациях - базовой и люксовой. Первая подразумевает наличие противотуманных фар и магнитолы. Она-то и обойдётся покупателю примерно в 6 тыс. у.е. Если ваши аппетиты вырастут до электростеклоподъёмников, зеркал с дистанционным управлением, литых колёсных дисков и кондиционера, придётся доплатить 1 тыс. у.е. Промежуточных вариантов нет.

Небольшое количество китайских "летунов" на российских дорогах придаёт машине некоторую эксклюзивность, платой за которую станет проблема с сервисным обслуживанием для тех, в чьём городе нет дилерских центров.

А вот в стане подержанных машин с этой суммой вы чуть ли не король.

Наиболее разнообразно представлена продукция автомобилестроителей из Тольятти - сразу тремя переднеприводными семействами. ВАЗ-2108/2109/21099 2003-2005 гг. выпуска, с пробегом 30-70 тыс. км. Их ближайшие родственники - ВАЗ-2113/2114/2115 - являются результатом "пластической операции" над предыдущим семейством. Но необходимо помнить, что результаты "пластической хирургии" могут проявиться во время эксплуатации: в случае аварии за "красоту" в виде кузовных деталей придётся платить больше.

Семейство ВАЗ-2110 представлено экземплярами 2002-2004 гг. рождения, с пробегом 60-120 тыс. км. "Десятка", несмотря на некоторую общность шасси с вышеназванными собратьями, во многом от них отличается. Автомобили, построенные на "десятой" платформе, тише и экономичнее "девяток" - сказывается лучше проработанная аэродинамика кузова. Для всех переднеприводных ВАЗов характерен тесный педальный узел - управлять машиной в зимней обуви неудобно.

Любителям внедорожников можно обратить внимание на "Нивы" - машины, выпущенные в 2003-2004 гг., с пробегом до 50 тыс. км, имеют вполне приемлемый остаточный ресурс. Но традиционные для "Нивы" шумность, заметный расход топлива, вялая динамика будут неизбежным дополнением к покупке. Эти качества не зависят от возраста и пробега - они "врождённые".

Предпочитающим "крупные формы" достанется продукция нижегородского завода: "Волги" ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 с освоенной дистанцией в 50-80 тыс. км - для неё этот пробег не фатальный. В первую очередь стоит смотреть на ГАЗ-31105. В результате устранения некоторых "родимых пятен" конструкции нижегородских легковушек в этой модели оказалась улучшена подвеска. К сожалению, завод забыл доработать "печку" - этим придётся заняться владельцу (или ездить в ушанке).

Подержанное иностранное: о пафосе забудьте

СРЕДИ иностранных автомобилей по критериям возраста и пробега весьма привлекательно выглядят "корейцы". Двух-, трёхлетний Daewoo Matiz достанется вам с пробегом 20-60 тыс. км. Более крупная Nexia будет на год-два постарше - её одометр покажет в среднем 40-100 тыс. км. Продукция Hyundai и Kia малоинтересна из-за значительного пробега - более 150 тыс. км.

Обратившись к продукту японской инженерной мысли, имеет смысл задержать взгляд на компактных автомобилях: Honda Civic, Mazda 323, Mitsubishi Colt и Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla. Их возраст составит около 8-10 лет, пробег - порядка 100-180 тыс. км. Как правило, эти автомобили не доставляют серьёзных проблем даже при таком значительном пробеге.

Увы, о милых русскому сердцу пафосных Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen лучше забыть. Возраст, пробег и общее состояние моделей, доступных обладателям 6-7 тыс. у. е., по мнению наших экспертов, позволяют скорее отнести их к категории массово-габаритных макетов автомашины, чем к самодвижущимся экипажам.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно