Примерное время чтения: 3 минуты
83

Миллионеры сделали свой выбор

Британский журнал о спиртных напитках Drinks International опубликовал ежегодный рейтинг Мирового Клуба Миллионеров (World Millionaires Club, WMC), включающий мировые алкогольные бренды, чей годовой объём продаж составляет не менее 1 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров). На первом и втором местах по-прежнему остались Smirnoff и Stolichnaya соответственно. А "Водкой N 3 в мире" эксперты Клуба признали международную торговую марку Nemiroff, которая потеснила с прежних позиций всемирно известный шведский Absolut.

Восхождение в первую тройку рейтинга WMC - далеко не первое достижение компании, зафиксированное авторитетными отраслевыми изданиями. Ранее американский "алкогольный" журнал Impact привёл анализ ситуации на рынке водок класса "премиум" в США (Штаты занимают 2-е место в мире по потреблению водки). Данные журнала стали сенсацией: в рейтинг алкогольных брендов мира TOP 100 Spirits Brands Worldwide стремительно ворвался Nemiroff. Компания вошла в 20-ку ведущих отраслевых торговых марок мира, заняв 16-ю позицию, а по темпам роста заняла место в тройке самых динамичных мировых "крепких" брендов, обогнав Grey Goose (Bacardi) и Finlandia.

- Реализуя продукцию на своих ключевых рынках по цене ненамного ниже Smirnoff, компания превысила уровень продаж бренда Absolut, - говорит обозреватель журнала Impact Кэвин Барри. - А ведь ещё пять лет назад этот бренд-форвард отставал от Absolut почти на 6 миллионов кейсов.

Помимо высокого качества скрупулёзные американцы и "миллионеры" из WMC по достоинству оценили технологии, которые Nemiroff применяет для защиты своей продукции от подделок: ведь лазерную защиту водочных бутылок придумали и внедрили одними из первых именно они.

Грамотное позиционирование этого бренда на рынке во многом основывается на факторе надёжности - потребитель уверен, что он покупает "оригинал" - фальсифицировать эту продукцию не просто нельзя, но и крайне невыгодно.

Невыгодно потому, что технологии, которые защищают каждую бутылку (не важно, дорогой водки или среднеценовой), достаточно затратны. Стоимость лазерного оборудования, которое маркирует бутылки, - более полумиллиона евро, это фальсификаторам не по карману. А кустарным способом фирменную маркировку не нанести: лазерные лучи должны одновременно выжигать на стеклянном горлышке бутылки и на жестяной пробке дату и время розлива, то есть каждый сосуд, по сути, получает уникальный цифровой код. И эти данные сохраняются в заводском компьютере, а значит, можно фактически проследить происхождение каждой бутылки.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно