aif.ru counter
05.04.2006 00:00
22

Всесоюзная жалобная книга. Школьные несправедливости

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 14 05/04/2006

Я ЗАКАНЧИВАЮ в этом году школу. 10 лет назад я входила в неё весёлой, здоровой девчонкой, выхожу же уставшей, в очках, со сколиозом. Почему, если хорошо известно, что только несколько процентов подростков покидают школу практически здоровыми, при этом ничего не делается? Почему не вводятся физкультпеременки, не организуются скаутские отряды? Почему не вывозят школьников на природу, чтобы они не портили её, а учились ценить?

Меня волнует ещё один важный вопрос: пятибалльная шкала оценок. Ведь, по сути, знания учеников оценивают лишь по 3 баллам: "отлично" - 5, "хорошо" - 4, "удовлетворительно" - 3. "Неуд" ставят лишь в наказание, если школьник вообще ничего не знает и ничего не делает. 1 - просто забытая, неработающая оценка. Но ведь это неправильно. Если я, например, учусь между 4 и 5 и у меня на одну 4 оказывается больше, то мне в четверти такую оценку и выставляют. Тех же, у кого спорная между 3 и 4, обычно "тянут" на более высокую оценку. Получается, что у нас одинаковые знания, а то, что я упорно тружусь, - ничего не значит. Считаю, что пора перейти на 10-балльную или хотя бы 7-балльную систему.

К. Ф ё д о р о в а, Свердловская обл.

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество