Примерное время чтения: 2 минуты
404

И всё-таки хеппи-энд

"ВСЕ истории любви кончаются свадьбой. Но ещё никто не говорил, что бывает после" - эти слова Барбры Стрейзанд любила повторять Катя Покровская, героиня материала "Любовь при отягчающих обстоятельствах" ("АиФ" N 50 за 2003 г.). Молодая следователь милиции города Одессы влюбилась в своего подследственного, вора-рецидивиста по кличке Человек-паук. А он сказал, что любит её... Но на одном из их допросов-свиданий Виталий Морец сбежал из-под стражи.

Через несколько дней его поймали и осудили. Следователя Покровскую, конечно, уволили из милиции. Казалось бы, финита ля комедия. Но любовь - странная штука: Катя села в поезд и поехала к любимому в тюрьму - выходить замуж. Их расписали, и потом долгие три года безработная Катя ждала его возвращения из колонии. "Вот тут-то мы и посмотрим, чего стоит их любовь!" - говорили все свидетели этой удивительной истории.

И вот - ответ всем скептикам и мудрецам. Виталий Морец вернулся в Одессу в 2003 году. А ровно через девять месяцев у бывших следователя и вора родились дети - сразу двое, Саша и Ваня, сыновья-близнецы! Виталий устроился на работу, строит дома, кормит семью. А Катя воспитывает малышей. По периметру их квартиры на уровне одного метра от пола нет ничего: табуретки стоят на столах, обувь - в ванной, дверцы шкафов заклеены скотчем. Мама с папой едят только стоя. Десять секунд самостоятельных игр без надзора взрослых - и близнецов можно снимать с люстры. Вдобавок кусаются. Катя, утирая пот со лба и смеясь, говорит, что проще было ждать мужа из тюрьмы...

Похоже, что это начало новой истории. И, как всегда, финал ещё никому не известен...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно