Примерное время чтения: 2 минуты
132

Игры на обувание

ДАВАЙТЕ будем честными сами с собой - до Турина большинство из нас понятия не имели, как, скажем, выглядит конькобежец Дмитрий Дорофеев. Своих мы рассчитывали опознать по триколору...

НО в цветовую гамму одежды наших олимпийцев по какому-то злому умыслу не включили синий цвет. Символ веры на российском флаге, между прочим. Вот и думай тут: наш бежит или канадец, а может, поляк, а вдруг швейцарец? "Мы пытались создать для российской команды некий стиль, чтобы спортсмены как-то отличались от всех остальных на Играх", - заявляли накануне Олимпиады официальные экипировщики нашей сборной. Печально, что на практике всё отличие свелось к рекламе бренда "Боско ди Чильеджи". Что бы там ни говорили чиновники из ОКР, но не вполне понятно, как "широко известная в узких московских кругах" фирма получила право одевать и обувать наших олимпийцев. Ведь очевидно: Игры в Турине - отличная реклама для любого производителя экипировки. А уж за право одевать российских спортсменов, по логике вещей, бизнесмены мира должны были "удавиться" и заплатить не один миллион. А тут невнятное "Боско"?! И это даже не дань патриотизму, иначе фирма именовалась бы, скажем, "Алёша Попович и Ко". Кусок "олимпийского пирога", который отхватил себе Михаил Куснирович - глава компании-экипировщицы, а по совместительству миллионер, чьё состояние оценивается в $250 млн., сложно недооценить. Представьте только, сколько стоит минута реальной рекламы на Первом канале. А тут - бесконечные повторы триумфа лыжника Евгения Дементьева, украшенного золотой медалью и многочисленными логотипами фирмы. Сразу и не догадаешься, у кого медаль - у России или у Куснировича, "Боско ди Чильеджи" для Олимпиады или наоборот. Куснирович уже предъявил российским олимпийцам претензии на сумму $1 млн. за то, что они имели неосторожность одеться в экипировку конкурирующих фирм. Объяснения типа "более удобная" не принимаются.

Чиновники из МОК указали на вопиющее количество рекламы "Боско" на форме наших спортсменов и предписали лишнюю убрать. Согласитесь, сомнительное и унизительное достижение - на пятый день Олимпиады заклеивать скотчем логотипы какой-то компании на форме чемпионов.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно