aif.ru counter
15.02.2006 00:00
20

Рекламная пауза - 15 минут в час

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7 15/02/2006

В ГОСДУМЕ состоялось решающее, 2-е чтение законопроекта, сокращающего время показа рекламных роликов на отечественном ТВ. Как рассказал "АиФ" глава Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму В. Драганов, призывы "пить и курить" будут запрещены даже на улицах, в зданиях и общественном транспорте. По новым нормам рекламой не будут прерываться детские передачи. Чтобы рекламный бизнес и СМИ подготовились к новым правилам игры (когда общее количество рекламы должно сократиться почти в два раза и не превышать 15 минут в час), депутаты установили двухлетний переходный период - до 2008 г.

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество