45

ПРОТИВ "НЕНАВЯЗЧИВОГО" СЕРВИСА

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24 01/07/1992

Заходишь сегодня в магазин - и глаза радуются: товаров - как в прежние, застойные годы. Да вот только цены... Поэтому наиболее острым становится вопрос не "где достать?", а "как отремонтировать старую вещь?" Поскольку сервис наш становится все более и более "ненавязчивым", мы решили опубликовать несколько полезных советов, как с ним бороться.

Принес в ремонт телевизор, и вот уже полгода он там пылится: говорят, нет у них каких-то деталей. И что теперь делать?

В. Ушаков, Ярославль

МАСТЕРСКАЯ, заключив с вами договор подряда на ремонт, обязана его исполнить. Где брать детали - проблемы самой мастерской. Если же договор не будет выполнен в срок, можно обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать пеню за его просрочку.

Чтобы рассчитать пеню за просрочку исполнения договора (ставки за последнее время несколько раз менялись), надо в любой мастерской взять справку о тарифах на те работы, которые указаны в вашей квитанции. В принципе суд может сделать это и сам, запросив техцентр, но все же желательно, чтобы в исковом заявлении была проставлена сумма, которую вы хотите взыскать.

В соответствии с п. 4 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения сроков начала и окончания выполнения работы исполнитель (ремонтная организация) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от стоимости работы.

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы