38

В БЛОКНОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Миллиарды не за СВЯЗЬ, а за ее ОТСУТСТВИЕ

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 20 27/05/1992

Как вам кажется, если "время - деньги", то в какой, собственно, валюте? В рублях, долларах или марках? Да в том, другом и третьем, в зависимости от того, кто за какие деньги работает. Но существует ОБЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ ВАЛЮТА - ЭТО ВРЕМЯ, а его потеря может быть выражена в денежном выражении. Так, например, дотошные эксперты установили, что только за 1991 год предприятия и организации бывшего СССР понесли убытков на сумму свыше 900 млрд. руб. в результате потерь времени из-за плохой работы отечественных систем связи. Да и может ли быть иначе, если для того, чтобы дозвониться из Москвы, например, в Америку, Англию или даже в Нижневартовск, надо потратить много часов, а то и суток. Какой уж тут бизнес? Но с недавнего времени положение стало меняться к лучшему. В Москву пришел радиотелефон. Но не те радиотелефоны, которые появились на прилавках коммерческих магазинов по бешеным ценам - это всего-навсего телефонный удлинитель, действующий только в пределах офиса или квартиры. Речь идет о настоящей радиотелефонной связи, с возможностями которой наши люди давно знакомы..., но только по западным кино и видеофильмам.

Куда же обратиться, если вы поняли, что радиотелефон и вам просто необходим? Ведь уже сейчас в Москве предоставлением различных услуг связи занимается около десятка разных фирм. Но одни совсем не имеют выхода на международную связь, а другие только ею и занимаются, третьи дают возможность говорить из машины, но с аппарата, закрепленного в ней намертво, четвертые, вроде бы, все дают, но далеко не всем. А вам до зарезу нужно говорить из машины и из офиса, связываться с абонентами не только внутри нашего государства, но и за его пределами. И все это за считанные секунды. Вы думаете, что все это - несбыточная мечта? Есть фирма, которая оказывает все виды услуг с использованием радиотелефона. Речь идет о совместном предприятии "МОСКОВСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ" (МСС), работающем в Москве с февраля этого года. Логично было бы предположить, что, имея такое преимущество перед родственными по роду деятельности фирмами, "МСС" и плату за свои услуги берет выше. Чтобы не гадать, мы обратились за консультацией к руководству фирмы. "Заплатив 332 (на 25 мая с.г.) тыс. руб. (или 1300 долл.) за радиотелефон производства "Нокиа", "Моторола" или "Эрикссон" плюс 995 долл. (или 139 тыс. руб.) за установку и подключение к каналу связи (сравните: 3700 долл. в общей сложности у фирмы, оказывающей примерно те же услуги), наш клиент получает преимущественное право пользования внутригородской и междугородной связью и платит при этом 0,6 долл. (против 0,7 долл. у конкурента) за минуту эфирного времени. А за разговор, например, с Америкой наш клиент заплатит 1,60 долл./мин. (против 4,5 долл./мин., в среднем, у конкурирующих фирм). Здесь идет речь об оплате только эфирного времени, не считая оплаты по счетам Министерства связи РФ", - такой ответ мы получили у г-жи Вероники Бломстедт (члена правления фирмы) и у заместителя генерального директора г- на Юрия Хромова.

Опыт учредителей "Московской Слоговой Связи", а это с американской стороны компания "Милликом интернэшнл холдингс", имеющая более 20 лицензий в разработке новых технологий, и крупная компания, действующая во многих странах мира, "Ю. С. Вест интернэшнл", и с нашей стороны ведущие в области связи государственные предприятия ММТ и МГТС, позволяет надеяться на то, что планы фирмы будут осуществлены и, наконец-то, наши бизнесмены получат в свои руки мощное орудие производства, которое позволит им стать равноправными участниками международных связей. Есть и еще один очень интересный факт, связанный с возникновением "МСС". Едва ли не впервые третьим российским членом-учредителем, внесшим свой вклад валютой, стала фирма нашего знаменитого профессора- офтальмолога и удачливого бизнесмена Святослава Федорова Московский научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза", что гарантирует, как нам кажется, от напасти, когда "у семи нянек дитя без глазу". С таким учредителем не страшно!

Телефон отдела маркетинга: 297-77-83

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество