aif.ru counter
29

А КАК У НИХ? Японцы и спиртное

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 29 22/07/1989

СЛОВО "кампай" - "ваше здоровье" в Японии слышится довольно часто. Широкий ассортимент спиртного в магазинах, больших и маленьких, умелая и хитрая реклама, весьма умеренные цены - все это рассчитано на привлечение покупателя. Автоматы на улицах с полным набором виски, пива, сакэ отключают после 23 часов, магазины работают круглосуточно.

По сообщению газеты "Майнити симбун", налоговое управление Японии выпустило "Белую книгу по алкоголю", в которой делается неутешительный вывод о том, что потребление пива, вина, бренди в 1988 г. стало самым высоким в истории Японии. Количество потребления алкоголя в стране увеличилось больше чем на 5% по сравнению с прошлым годом, что для Японии является своеобразным рекордом.

Если уподобить огромный небоскреб Касумигасэки в Токио гигантскому бокалу, окажется, что японцами в 1988 г. было выпито 16,1 таких бокалов, в то время как в 1987 г. - "всего" 15,2.

68,5% выпитого спиртного составляет пиво, пользующееся большой популярностью среди японцев.

Единственное, чего японцы стали пить меньше, - это сакэ, его потребление упало на 0,9%. Налоговое управление Японии считает, что сокращение потребления сакэ высших сортов - традиционного атрибута праздников - вызвано "самовоздержанием" народа из-за болезни покойного императора.

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы