aif.ru counter
29

СЧАСТЬЕ БЕЗ НАВОРОТОВ

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38 18/09/1996

Покупатели делятся, как известно, на две категории: те, кто просто приобретает нужную вещь, и те, кто выбирает престижную марку. Вторые, понятно, платят намного дороже. Ну, могут себе позволить - и слава Богу. Если с этой точки зрения рассматривать рынок бытовой аппаратуры, то PHILIPS, например, покупают граждане с доходом более 500 долларов в месяц. А 80% семей в России смотрят старые советские телевизоры. И для них, конечно, было бы почти счастьем принести в дом более современную технику. Но дорогие модели не потянуть, а на "китай" деньги тратить жалко. Что делать? Покупать японскую аппаратуру.

Не обязательно гнаться за дорогими телевизорами со множеством дополнительных функций. Счастье, знаете ли, бывает и попроще. Более молодые японские фирмы выпускают очень приличную технику и поставляют ее в Россию по очень доступным ценам. И это, заметьте, никакая не новость. Просто Вы, наверное, забыли про SHIVAKI.

Фирма существует десять лет, однако не кажется ли Вам, что это имя мы знаем с детства? У специалистов такой эффект называется "реклама присутствием". SHIVAKI пришла к нам в 1990-м году, раньше всех японских фирм. SONY тогда можно было увидеть только в магазинах "Березка". А регионы были буквально завалены аппаратурой SHIVAKI. И хорошо ее покупали. Постепенно сложилась надежная сервисная сеть, на любую технику давалась годовая гарантия, и всех все устраивало. Но тут спохватились и с огромными бюджетами двинулись в Россию такие гиганты, как SAMSUNG, DAEWOO, GoldStar, SONY, Panasonic, PHILIPS. Вал рекламы отодвинул доступную технику SHIVAKI на задний план. И что же? Повторяем: 80% российских семей смотрят старые советские телевизоры.

А ведь тем, у кого месячный доход не более миллиона рублей, нет никакого смысла копить на "навороченные" модели. По соотношению "цена-качество" аппаратура SHIVAKI - покупка гораздо более выгодная. Разнообразие товаров ничуть не меньше. Качество соответствует лучшим образцам самых знаменитых фирм. Прекрасная сервисная поддержка. Рекордно низкий процент возврата по браку. И гарантия никуда не делась. А цена - сравнивайте сами. Телевизор с экраном 54 см стоит 299 долларов. Телевизор SONY с таким же размером экрана обойдется уже в 421 доллар. А если Вас все-таки волнует престиж, то большинство продукции SHIVAKI производится именно в Японии - не в Гонгконге и не в Тайване. Фирма поставляет свою продукцию в 54 страны, и в некоторых из них занимает подавляющую часть рынка. В Арабских Эмиратах, например.

Вся техника SHIVAKI очень проста в обращении. По принципу "включил - работает". Не надо часами изучать инструкцию. Вы покупаете не чудо современной техники, а просто телевизор, видеомагнитофон, холодильник. Такие модели любят люди пожилые или те, у кого плохо складываются отношения со всевозможными кнопками, тумблерами и рычажками.

Неожиданную рекламу фирме сделала недавно одна из телепередач. Там показали сгоревший дом, возле которого сидит бабушка. Тут же дотошные журналисты: как же так, мол? "Сижу, смотрю телевизор, - рассказывает бабушка. - А телевизор-то у меня хороший, SHIVAKI, знаете, наверное? Никогда в нем не рябило, не мелькало ничего. А тут вдруг замигал. Не иначе, думаю, пожар где-то. А оказалось - на моей же кухне. Спасибо телевизору, выскочить-то я успела..."

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество