Примерное время чтения: 4 минуты
143

СКАНДАЛ. Нелегкий крест депутата

Драку в российском парламенте показывали по нескольку раз чуть ли не все телевизионные каналы мира. Это и понятно. Такое редко где увидишь. Друг порнозвезд Жириновский пару женщин задел. Одну - сзади за волосы, другую - локтем по зубам. А началось с того, что мнения, давать или не давать слово президенту Приднестровской республики Игорю Смирнову, разделились. Одни участники драчки были "за", другие - "против".

ГЛЕБ ЯКУНИН: Когда Рыбкин, почему-то заигрывая с национал-патриотами, поставил в четвертый или пятый раз на голосование вопрос о выступлении Смирнова, ко мне в ярости подбежал Лысенко и схватил меня. Потом подскочил герой афганской войны, одержимый фанатик капитан Логинов. Они содрали с меня крест. Тут и Жириновский, подлец, сзади стал толкать в спину. Это говорит о трусости его натуры. (Когда Горячев ему морду набил, он побоялся ответить). А потом и Тишковскую, пытавшуюся отнять крест, душить стал, содрал с нее очки и схватил за волосы.

Думаю, что и коммунисты, и аграрии после этого случая поддержат вопрос о том, чтобы лишить Жириновского слова до конца заседаний.

Крест мне, конечно, не вернули. А он, кроме большой духовной ценности, еще и антикварный, изготовлен в XIX в. из чистого серебра. Стоит 500 долларов. По правовым параметрам - это чистый грабеж.

Владимир ЖИРИНОВСКИЙ: Мы были в нижней части парламента, когда увидели, что в верхней идет нелицеприятный разговор о снятии креста с Якунина. Я это расцениваю положительно, поскольку Русская Церковь отлучила его от сана. Лысенко был вправе занять с Якуниным жесткую линию.

Я пытался их разнять, говорил, что надо с него снять еще и рясу. Что же только крест-то снимать? Ведь крест - это всего лишь атрибутика. А ряса расстегивается сзади. Я и показал: вот в этом месте надо ее расстегнуть. И снять - пусть он находится в гражданской одежде. Но старик сразу ретировался и тихо сел. И все закончилось, просто пресса уделила этому лишнее внимание. Рясу, видимо, с него снимут к следующему заседанию.

Депутата Тишковскую я за волосы не трогал. Упаси Бог! Зачем, вы что?! Просто наш депутат Руда Юрий Михайлович - холостой. И она холостая. Они обнялись, и она его действия восприняла как отношения между мужчиной и женщиной. Он очень ласковый, но она отреагировала немножко по-другому. Там же была куча-мала. Если резко остановить троллейбус, что произойдет? Человек 10 - 15 друг на друга надавят. Это же не значит, что именно вы кому-то на ногу наступили. Это идет общее давление, движение. Вас такие мелочи интересуют, а в Боснии война, кровь. Я рекомендую журналистам заняться проблемами войны и мира. А вы ищете волосок этой женщины на пиджаке другого депутата. Или кто куда руку просунул. Журналисты России должны показывать российский парламент красиво.

Евгения ТИШКОВСКАЯ: Когда я увидела, что старого священника бежит бить Николай Лысенко, тоже побежала. Передо мной бежал Жириновский и кричал: "Коля, дай ему! Души его, рви на нем рясу!" Я стала оттаскивать Лысенко. Оттащила, но у него был крест, и он им размахивал. Я попыталась его отнять, но он передал крест Логинову. Я стала отнимать его у Логинова. И тогда на меня напал Жириновский. Он меня ударил по плечу, таскал за волосы, стаскивал очки, сжимал горло. Жириновский кричал: "Бей ее, суку!" Я ответила нецензурно, словом, похожим на "недоделок". Теперь ЛДПР распространила заявление, что я - эстонский снайпер.

Нина ВОЛКОВА: Я шла по проходу между рядами. Навстречу бежит Жириновский. Я говорю: "Владимир Вольфович, хоть вы-то туда не ходите. Без вас разберутся". Он, не останавливаясь, ударил меня локтем и рассек губу. Сейчас у меня синяк во всю губу. Была кровь. Я жила в Сибири, "лидеров" видела только по ТВ, и иногда мне казалось, что Жириновский прав. Но когда приехала сюда, посмотрела...

Политический секретарь Национально-республиканской партии России Николай ПАВЛОВ: Николай Лысенко исходил из простого чувства справедливости, что в конце концов кто-то должен это сделать: снять с него крест, чтобы Якунин дальше не вещал от имени Церкви. Задача выполнена. И никого Лысенко не бил, а на него давили. Потом прибежали жириновцы. Никакого сговора с ними не было.

От редакции. Вот так-то. Никто никого не бил, сговора не было, и женщин никто пальцем не тронул, и в общем, не верьте глазам своим. Таких вот парламентариев мы с вами выбрали.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно