aif.ru counter
19

СОРЕВНОВАНИЯ. Зверская реклама

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24 15/06/1994

Одним из самых крупных международных событий в рекламном бизнесе является Всемирный фестиваль "Young Lions" - "Молодые Львы", который ежегодно проводится в том самом городе Канне, что стал знаменит благодаря Международному кинофестивалю. Показать последние достижения в области рекламы ежегодно съезжается более пяти тысяч самых маститых рекламопроизводителей.

В ЭТОМ году Молодые Львы соберутся вместе с 20 по 25 июня. Около восьмисот фирм из 50 стран мира представят на конкурс, который является основным событием фестиваля, около четырех тысяч рекламных роликов. Дабы жюри не запуталось в огромном количестве идей, сюжетов и спецэффектов, во множестве используемых сегодня рекламной индустрией, все конкурсные работы разделены на 24 категории, в числе которых "безалкогольные и алкогольные напитки", "продукты питания", "сервис", "домашняя техника", "бизнес" и т.д.

Основными фирмами, производящими сегодня рекламу в России, являются "Арт Пикчерз Груп", "Ред Видео" и "Премьер СВ". Из российских фирм первая представит на конкурс самое большое число работ - восемь: рекламу телевизора "ТВТ" (автор Ф. Янковский), три ролика "Союзконтракта" (Р. Прыгунов) и четыре совершенно новых сюжетных рекламы "ОЛБИ-кард" (С. Михалков). Компания "Ред Видео", известная производством одного из самых популярных сегодня видеоклипов "Розовый фламинго", отправит в Канн своего режиссера Михаила Хлебородова и два снятых им ролика "Союзконтракта (из "марсианской" серии). И наконец, "Премьер СВ" выставила на конкурс две "социальные рекламы" - "Пепельница" и "Анти - СПИД" и одну коммерческую: "Жигули" - самая обсуждаемая и самая покупаемая машина в стране". Все эти работы сделаны режиссером Ю. Грымовым.

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы