Примерное время чтения: 4 минуты
42

ПИСЬМО В "АиФ". Мягкой посадки, г-н Президент!

УДИВЛЕНЫ и огорчены вашей статьей "Мягкой посадки, г-н Президент!", т. к. большинство из нас любят вашу газету и ценят за объективность, разнообразие и актуальность материала, смелость суждений и высокий профессионализм изложения. Эта же статья - резкая противоположность всему, доселе прочитанному.

Кто дал право автору (который неизвестен ни одному из членов коллектива и, естественно, не может знать его задач и стремлений) судить о нашей компании, ее деятельности и ее руководителе - летчике профессионале высочайшего класса, как говорят в народе, "от бога". Неужели сегодня оправданна подобная некорректность (с целью, на наш взгляд, сенсации, а скорее всего какой-то чиновник департамента цепляется за уплывающее не нужное никому кресло)" травмирующая коллектив и отнимающая у него так нужное в деле обновления время.

Мы не собираемся оправдываться по существу данного злопыхательства, а иначе статью в целом и не назовешь! Мы требуем встречи с автором. Да и редакции, до опубликования данной статьи, не мешало бы встретиться со специалистами компании, с руководством, с общественностью. Не поздно и сейчас! Мы утверждаем, что изложенный в статье материал - чистый вымысел. Действительно, некоторые события имели место, но здесь, как говорится, все поставлено "с ног на голову"! Изменены действующие лица, даты, место и время событий и т. д. Выдвинуты серьезные обвинения в адрес компании на основе абсолютно безграмотных аргументов. Так вызывают усмешку, и не только у профессионала, приведенные данные о посадке Ил-62 на "внуковскую ниву". Более того, ничего похожего и в ближайшем приближении-то не было. Это явная клевета в адрес компании и руководства! Почему также в вашей статье такое неуважение к Президенту? К государственной организации и к государству в целом? Коробит от неприсущей вашему изданию бульварщины и цинизма!

Откуда такая злость на полезное, по нашему твердому убеждению, дело? Уверяем вас, что вся работа Государственной транспортной компании "Россия" строится из понимания сегодняшнего экономического состояния страны и направлена на скорейший полный отказ от госбюджетных ассигнований.

Когда же, позвольте вас спросить, освоение новой техники ставилось в вину коллективу? Разве не направлено это на развитие Государственного потенциала в целом и роста благосостояния, квалификации имиджа коллектива?

Конечно, наш коллектив, как и любой другой, не застрахован от ошибок, но нельзя убивать идею, не понимая ее сути.

Разве можно нас всех считать абсолютно бездарными, отрицающими документацию департамента ВТ по контролю и безопасности, а также документы "ИКАО", написанные кровью всех авиакатастроф. Кто отказался от делового сотрудничества с департаментом? А. Ларин? Кто-то другой из компании? Абсурд! Ведь он же департамент и создавал! Где логика?

Мы за деловой контакт, но без бюрократической волокиты!

Просим и требуем безотлагательно разобраться по существу, дать опровержение в газете, возместить компании моральный ущерб и впредь оградить нас от подобной несуразицы!

Сотрудники коллектива Государственной транспортной компании "Россия".

ОТ РЕДАКЦИИ. Серия авиакатастроф унесла в последнее время жизни сотен людей. Пожалуй, это один из самых ужасных видов смерти. Видеокадры кусков обгоревшего человеческого мяса среди груды обломков самолета приводят в ужас. Будучи "накачанными" такой почти повседневной информацией, могли ли мы промолчать, получив тревожные сигналы о том, как летает Президент?

Разумеется, холодный расчет подсказывает, что предварительно нужно собрать все документы. Но жизненный опыт говорит, что сделать это практически невозможно - по очень многим причинам. Поэтому после записанного на пленку разговора с четырьмя заместителями руководителя авиаотряда (трое из них там уже не работают) мы и решили опубликовать тот материал. Правда, позднее все они так и не предоставили редакции необходимые документы.

Сейчас представляется вполне вероятным, что корреспондент "АиФ" стал невольным орудием внутренних интриг в авиаотряде - через него попытались свести счеты. Но эта версия если и справедлива, то лишь отчасти. После публикации с автором статьи встречались некоторые авиационные специалисты и, как говорится, давали дополнительную информацию. Да вот беда - предоставить документы или хотя бы подписаться под своими словами они также не захотели.

Нам остается признать, что редакцией была допущена поспешность с публикацией статьи, которая бросила тень на коллектив авиаотряда. Мы приносим ему свои извинения и очень надеемся, что в ближайшем будущем не окажемся все-таки правыми, хотя и очень дорогой ценой.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно