Примерное время чтения: 3 минуты
177

Адское удовольствие

ПРЕМЬЕРУ фильма "Пляж" ждали многие. Скандал вокруг новой работы режиссера Дэнни Бойла, автора знаменитого фильма "На игле", разгорелся уже во время съемок, когда активисты общества "Гринпис" встали на защиту заповедного острова Пипиле на Таиланде, где проходили съемки. Но, как это случается всегда, к протестам защитников природы никто не прислушался. Мало того, в титры так и напрашивается строчка: "Фильм снят по заказу министерства туризма Таиланда". Потому что, кроме красивых видов этой страны, в картине смотреть не на что.

Что побудило сняться у Бойла обаятельного красавчика Леонардо Ди Каприо, сказать сложно. Играть ему в "Пляже" фактически нечего. Сюжет до банальности прост - молодой американец Ричард в поисках новой жизни отправляется в Таиланд. В дешевом отеле он знакомится с сумасшедшим путешественником, который перед смертью дает ему карту чудесного острова - рая, куда еще не ступала нога туриста. Вместе с парой молодых французов он едет на этот остров, где уже живет коммуна таких же, как и они, путешественников, укрывшихся от цивилизации. Однако жизнь на острове далека от райской, и в конце концов героям приходится с него бежать. Мораль фильма, озвученная в финале Ричардом, тоже проста - найти на земле рай невозможно. Он может быть только в твоих мыслях.

На сравнения с "Титаником" "Пляж" обречен. Как и в своем звездном фильме, Ди Каприо много бултыхается в воде, где его то и дело подстерегают опасности, например в виде акулы. Но все заканчивается, разумеется, хеппи-эндом. "Сладкий" финал окончательно перечеркивает сложившееся было от динамики последних кадров хорошее впечатление.

Стоит ли смотреть "Пляж"? А вы его уже видели. Рекламу "Баунти" помните? Так вот она от картины Бойла ничем, кроме явной затянутости последней (фильм идет больше двух часов), не отличается. И в отличие от шоколадки наслаждение от фильма райским назвать никак нельзя. Скорее наоборот.

"ПЛЯЖ", кинотеатр "Пушкинский".

Не смешно!

ЮМОР состоит в том, что на днях в Москве открыли Музей юмора (без экспонатов) и ЦДК юмористов (члены не определены). Для презентации оных организаций в Клуб железнодорожников, расположенный по юмористически злачному адресу (Комсомольская площадь, 4), прибыл передовой эшелон сатириков в составе: Владимир Винокур, Ян Арлазоров, Аркадий Арканов, Роман Карцев и др. (обещанный Жванецкий не состоялся). Вопрос о целях и задачах вышеуказанного клуба-музея организаторы сочли просто неприличным: по словам Яна Арлазорова, пресс-конференция, посвященная вышеназванному событию, как раз и созывалась с целью их определить. Смелая, но бесстрашная корреспондентка "АиФ" попросила присутствующих рассказать какой-нибудь политический анекдот. Чисто для развеивания тягостно юмористической атмосферы, царившей на мероприятии. Ответить решился лишь Владимир Винокур, сообщивший, что, по его мнению, все анекдоты про Вовочку после 26 апреля станут политическими. Далее вместо анекдотов прозвучали многозначительная тишина от Яна Арлазорова и гневная отповедь Романа Карцева "вечно - просят - анекдотов - вам - бы - только - смеяться - политика - все - экраны - заполонила". Смелой, но бесстрашной корреспондентке "АиФ" до смерти хотелось обсудить с Романом Карцевым проблемы трактовки позднего Шумана. Но не склалось. Даже за три рубля.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно