Примерное время чтения: 3 минуты
116

За покупкой - в Интернет

НОВЫЕ приманки для покупателей заставляет придумывать коммерсантов Интернет. Чем только не приходится заниматься работникам виртуального прилавка! Российская компания "А-медиа Холдинг", запустившая недавно онлайновый аукцион "auction.ru", объявила о запуске вспомогательных проектов - серверов электронной доски объявлений и службы знакомств. Кроме того, почти месяц действует сервер электронной почты, и скоро начнет работу баннерная обменная сеть. Все эти пять проектов интерактивных услуг предлагаются пользователям бесплатно.

Продавцам в виртуальном пространстве, как и в реальной жизни, представляется возможность собираться на общей "торговой площадке", чтобы не бегать за каждым покупателем по всему Интернету. Да и продвижение собственного сайта обходится в несколько десятков тысяч долларов. А электронная торговая площадка позволяет за полчаса бесплатно создать "витрину", подробно описать каждый лот и даже с помощью мультимедиа запланировать торги на закрытие и открытие в определенное время, так что продавец после настройки может вообще забыть о существовании сервера и только получать по электронной почте заказы от покупателей. Цена лотов определяется на основе рыночного закона спроса и предложения и зависит от количества покупателей.

Но покупателей в Рунете пока все равно не хватает. Аудитория Интернета в России пока на две трети состоит из специалистов с высшим образованием, студентов и учащихся. Рабочие, пенсионеры, школьники и домохозяйки в Рунете пока не обитают. Поэтому и появляются дополнительные рекламные проекты, такие как служба знакомств, доска объявлений или бесплатная электронная почта. Торговая площадка в Интернете превращается в подобие глобального сельского рынка, где можно и поторговаться, и новостями обменяться, и письмецо попутно отправить, и познакомиться, и судьбу свою встретить. Как сообщил на пресс-конференции в агентстве "Аргументы и факты - Новости" президент "А-медиа Холдинга" Александр Волков, "служба знакомств будет приличным, достойным сервисом для достойных людей. Операторы предварительно просмотрят объявления".

Еще одна проблема - найти такое название для проекта, которое привлекало бы покупателей. Например, "А-медиа Холдинг" успел застолбить говорящие сами за себя имена сайтов - "auction.ru", "amore.ru" (служба знакомств), adboard.ru (доска объявлений), e-mail.ru (электронная почта), arrow.ru (баннерная обменная сеть). Наверное, скоро в Интернете начнется настоящая война за все слова русского языка, имеющие прямое отношение к этим видам услуг.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно