Примерное время чтения: 3 минуты
169

На вкус и цвет сериалов нет

"МЫЛЬНЫЕ оперы" создавались и у нас. Некоторые медленно умирали из-за отсутствия денег, хотя сделаны были не хуже мексиканских, а даже лучше, поскольку и качественнее, и ближе к психологии россиян. Тот же сериал "Горячев и другие". Можно сделать вполне логический вывод - выгоднее покупать "на халяву" сериалы из-за границы, чем всаживать немалые деньги на создание своих.

В конце июня начался показ знаменитого сериала "Рабыня Изаура" на 6-м канале.

Сериал удачный и вполне понятный нашему зрителю. И хотя рабства как такового у нас нет, но душевное рабство живет и процветает уже почти 140 лет.

Вспоминаю, как поляки, работающие на предприятиях во вторую смену (первый раз сериал показывали в вечернее время), требовали от телевидения и даже правительства повтора очередной серии в утренние часы. А когда в Варшаву приехала актриса Кастро, ее встречали в аэропорту тысячи восторженных людей самого разного

возраста и социального положения. Значит, сериал достиг своей цели, завладел сердцем и душой поляков, как, впрочем, и россиян.

Но наряду с хорошими сериалами на экранах телевизоров появляются дешевые, снятые одной камерой и в одной комнате, где актеры даже текста сценария почти не читают, а усилия режиссера сводятся к минимуму. Достаточно одного неплохого оператора и трех-четырех более или менее профессиональных актеров. А сценарий каждой серии пишется

за одну ночь. Вот чаще всего и попадают на наши экраны такие дешевки почти задаром. Зато в эти сериалы можно впихивать рекламу прокладок, шампуней, презервативов и других предметов обихода. А это приносит телевизионным компаниям ощутимые доходы. Ведь минута рекламы в сериалах стоит от 2800 до 10800 американских долларов. Понятно, что нашим телевизионным компаниям требуется валюта, но нельзя ориентироваться только на женщин преклонного возраста, которые

смотрят бесконечные мексиканские сериалы по всем программам и которых воспитывать уже поздно. А у нашей молодежи вкусы другие, спортсмен и актер Чак Норрис им больше по душе, и, перефразируя старую поговорку, можно сказать, что на вкус и цвет сериалов нет. Но выбрать лучшие сериалы, сделанные за рубежом, пусть и за большую плату, - это дело наших телевизионщиков. А за рекламу в таких авторских сериалах можно и цену поднять. Так и зрителей будет больше,

и телевизионщики не пострадают, и рекламодатели не останутся без прибылей.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно