Примерное время чтения: 4 минуты
324

Кейт Уинслет. Девушка с "Титаника"

КЕЙТ УИНСЛЕТ была одной из главных львиц светского бомонда на Международном Венецианском кинофестивале. Она представляла фильм Марка Форстера "В поисках страны Neverland" - красивую историю из жизни шотландского писателя Джеймса Мэтью Бэрри, автора "Питера Пэна".

ЕЙ НЕ было двадцати, когда она сыграла одну из двух школьниц-лесбиянок, взаимная страсть которых приводит к убийству. Фильм "Небесные создания" новозеландского режиссера Питера Джексона (никто тогда не знал, что он - будущий триумфатор "Властелина колец") стал мировым арт-хитом и экранным дебютом будущей кинозвезды. Кейт закрепила успех под руководством Энга Ли и Эммы Томпсон, сыграв в костюмной ленте "Разум и чувство" и получив первую номинацию на "Оскара". Затем еще две "роли в корсете" - Офелия в "Гамлете" Кеннета Браны и героиня фильма "Джуд". Наконец - Роза из "Титаника", тоже "оскаровская" номинация.

Все были уверены, что на съемках "Титаника" у них с Леонардо Ди Каприо вспыхнет настоящий роман. Уверена была и сама Кейт. Но любовной истории с Лео не получилось. Или Кейт ее тщательно скрывает:

- Как это ни банально звучит, мы были на съемках словно брат и сестра. Даже в самых "напряженных" сценах я чувствовала себя очень спокойно. Но это не значит, что мы "ничего такого" не переживали. В каждом из нас работала какая-то часть актерского существа, и они стремились друг к другу. Даже сейчас он иногда звонит мне, чтобы посоветоваться. (Она не говорит, что бывает наоборот.)

Их с Лео объединяли и сложные съемочные маневры под водой, и протест против диктаторских замашек Джеймса Кэмерона. Уинслет даже заявила как-то, к ужасу кинокомпании "Фокс", что режиссер ее чуть не утопил и что в следующий раз она не снимется у него ни за какие коврижки. Правда, потом пришлось извиниться.

После "Титаника" каждый шаг Кейт отслеживала алчная пресса. Однажды актриса заявила после нескольких недружелюбных публикаций о ней: "Ненавижу британскую fucking press!" Теперь она просит убирать из ее интервью нецензурные слова:

- Мои родители всегда так расстраиваются из-за этого! А вообще мне наплевать, что пишут газеты. Я ни за что не хочу тратить время на выяснение отношений с журналистами. Все мои близкие и друзья знают цену этим глупостям. Жизнь слишком коротка, чтобы придавать им значение!

Даже оказавшись на вершине мировой славы, Кейт не изменила своим привычкам девушки-сорванца из мидл-класса. Одевается в джинсы "Леви Страусс", в майки и свитера, купленные за 20 долларов, в удобные мокасины или бутсы "Харлей-Дэвидсон".

- Чувствую себя неуютно в красивых дорогих туфлях. Не стану утверждать, что бегу от Голливуда как от чумы, потому что это не так. Это мой профессиональный мир. Но переселяться в Лос-Анджелес навсегда не собираюсь. С радостью вернулась домой и прекрасно чувствую себя среди британских коллег, которых так уважаю.

- Разве слава не предлагает новых соблазнов?

- Деньги? Да, конечно. Иногда думаю: "Боже, я ведь даже не представляю себе этих сумм! И не могу их использовать". К тому же я убеждена, что, если не верить в сценарий и в себя, а только думать про гонорары, ничего в кино не получится.

Кейт Уинслет больше всего любит три вещи: карманную фотокамеру "Кэнон", подаренную ей Джеймсом Кэмероном, серебряное ожерелье с жемчугом, полученное в день 20-летия, и коллекцию своих компакт-дисков. Кейт Уинслет утверждает, что никогда не пробовала наркотики, даже самые легкие. Она не любит чувствовать себя пьяной, хотя в принципе не против алкоголя. В чем себе Кейт Уинслет не отказывает - это в красивых маленьких папиросах, которые сама ловко скручивает. Они особенно помогают ей во время интервью.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно