Примерное время чтения: 2 минуты
94

Без права на ничью

НИЧЬЯ в матче с Ирландией еще более осложнила и без того запутанную ситуацию в нашей отборочной группе чемпионата Европы-2004 по футболу. Шанс на путевку в Португалию сборная России сохранила, однако теперь судьба первого места зависит уже не только от нас...

В ДЕНЬ, когда этот номер "АиФ" выйдет в свет, Россия в домашнем матче схлестнется со Швейцарией - главным претендентом на победу в отборочном турнире. Нет сомнений, что швейцарцы сделают все, чтобы ее в конце концов не упустить. И в этом плане результат недавней встречи с ирландцами должен был расстроить их куда больше, нежели нас. Ведь если Россия и Ирландия в итоговой таблице наберут одинаковое количество очков (что весьма вероятно), преимущество будет на нашей стороне - по результатам личных встреч. А значит, две победы в оставшихся матчах со Швейцарией и Грузией гарантируют российской сборной как минимум второе место и участие в стыковых играх.

Когда после матча в Дублине у Георгия Ярцева, в пожарном порядке готовившего к нему российскую сборную, спросили, испытывает ли он хоть какое-то облегчение, тренер ответил:

- Да что там! Пружина закрутилась еще больше. Надо сжать кулаки и терпеть. Надо и самому проявить выдержку. Я прекрасно понимаю, что многие уже не верили в нашу сборную. А теперь, сделав один шаг, мы должны сделать и два следующих.

Сопереживая борьбе наших с ирландцами на газоне стадиона в Дублине, российские болельщики наверняка заметили забавную рекламу на щитах, расположенных по периметру поля. С логотипами всемирно известных марок пива и ирландского ликера соседствовала реклама водки "Алтай", российских сортов чая и презервативов. Британские фаны, уже побратавшиеся с чукотским губернатором, имели возможность продолжить изучение географии нашей немаленькой страны. Алтайским винозаводчикам размещение своей "визитки", явно польстившее понимающим толк в таком роде продукции российским болельщикам, обошлось не более чем в 4,5 тысячи долларов. А первый канал вынужден был показывать щиты в течение всего матча. И это при том, что, как известно, реклама водки на нашем ТВ запрещена.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно